Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

родители особенно мамы вступившие в брак во второй раз.

КСЕНИЯ НОВОКРЕЩЕНОВА Профи (503), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как ваш старший ребенок в возрасте 5 лет реагирует на ваш второй брак?и как относится к младшему брату или сестре?хамит ли он вам?
Лучший ответ
Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
что бы вы хотели спросить? когда я снова вышла замуж, моей бло 15 лет, между девочками 16 лет разницы, отношения хорошие, младшая старшую и теперь уже ее мужа уважает,, дай бог я буду долго жить, но если со что то случится, они будут ей родителями
Остальные ответы
Мирослава Знаток (474) 12 лет назад
нуи вступили во второй и что!?
Мария Милославская Знаток (442) 12 лет назад
Я мама вступившая четвертый раз в брак. И что?
Сова Мыслитель (5392) 12 лет назад
.нет у нас все в этом плане нормально сестра оч. младшего любит нянчится с ним ей уже 8 а ему 7мес. а у вас скорее у ребенка ревность.
ДУСЯ Гуру (2769) 12 лет назад
Моя дочка с ним не общается, а второго заводить и не думаю.
Наталья Бу Просветленный (25677) 12 лет назад
в возрасте 5 лет не хамил, ревность была. а сейчас нас, наверное, доканает своим переходным возрастом