Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать когда любимый говорит,я тебя люблю,а сам пропадает и не звонит,пишет только смс.?

Анна Огарева Ученик (112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dama_s_@ Профи (820) 12 лет назад
а что тут делать? Либо звонить самои, рассходиться. Кто то вообще бы радовался что он вообще еше и смс пишет. А то некоторые на неделю проподают совсем а потом приходят руки целую и говорят ЛЮБЛЮ ШУБУ КУПЛЮ ТЫ У МЕНЯ ОДНА
Остальные ответы
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194835) 12 лет назад
Располагайся поудобнее - ты на депоненте!
Пользователь удален Знаток (264) 12 лет назад
поменяй номер телефона, да и парня заодно
м Мудрец (10477) 12 лет назад
Держит на крючке. В запасе. Не стоит быть запасным аэродромом. Он на самом деле любимый?
Еленка Вишневая Мастер (1413) 12 лет назад
значит пустые слова
что делать) ) - хорошенько над этим подумать
Наталья Иванова Гуру (2684) 12 лет назад
что бы он не говорил, до конца не доверяй, разве можно говорить, что любишь, и не хотеть общаться чаще, на это должны быть причины, а если их нет-задумайся
Леди Феникс Мыслитель (9594) 12 лет назад
Я думаю, тееб больше ничего не остается, кроме как отвечать на его смс...
Стас Мастер (1425) 12 лет назад
конечно ты вместо запаски!
Пользователь удален Мастер (1244) 12 лет назад
тебе повезло тебе хоть пишет, а у меня как пропал и не ответа ни привета