
Интересно...муж специально свалил в командировку на день св Валентина? Или это судьба?

Хисп Крейзи Мастер (2440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
анжеля Мыслитель (8847) 12 лет назад
а шкаф у вас просторный?
Остальные ответы
Люба Любочка Гуру (4672) 12 лет назад
радуйся - свобода!!!!
Хисп КрейзиМастер (2440) 12 лет назад
а подарок?!?
Люба ЛюбочкаГуру (4672) 12 лет назад
а сосед для чего? жди подарок в дороге...
Татьяна Мыслитель (9847) 12 лет назад
приглашай срочно Валентина
Хисп КрейзиМастер (2440) 12 лет назад
адресок не скините?
Жменька Мастер (2328) 12 лет назад
Это кто-то у него завелся,...
Хисп КрейзиМастер (2440) 12 лет назад
неужели тараканы?!? Пошла за дустом!
neudob Мастер (2060) 12 лет назад
видимо у него день cd Валентины