Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как усмерить кролика

Aira Знаток (471), закрыт 12 лет назад
Моему кролику уже больше 7ми месяцев. она часто копает в клетке особенно ночью и когда я засыпаю ей корм из коробки в тарелку которая находится в клетке оа бросается на нее(коробку).
так же бывает что кусается...
Лучший ответ
Наталья Жданова Ученик (188) 12 лет назад
аналогично. мой Кимка тоже " бросается", впечатление будто неделями не кормлю. доставай тарелку из клетки и насыпай корм
Остальные ответы
Макс Профи (675) 12 лет назад
Познакомь с крольчихой
AiraЗнаток (471) 12 лет назад
она у мя и есть крольчиха
Hasan Ученик (172) 12 лет назад
в овощном рагу кролик чувствует себя спокойно.
Алексей Макеев Мыслитель (7482) 12 лет назад
по голове за ушами ручкой от ножа которым разделывать будешь
Григорий Профи (845) 12 лет назад
самца еи надо
AiraЗнаток (471) 12 лет назад
а я не умею роды принимать... (если залетит)
Юрий Цыбин Мастер (1114) 12 лет назад
Еда ее сломит.. . И топтуна е, что б топтал...
Zippo Профи (734) 12 лет назад
Помоему из кроликов получается не плохой суп...