Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нападение бойцовой собаки на человека!!!

Utonagan Мыслитель (6724), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evil Flint Просветленный (28876) 12 лет назад
У нас таких "головорезов" вообще вон сколько !!!
UtonaganМыслитель (6724) 12 лет назад
это от амстаффки?
Evil Flint Просветленный (28876) Ага. Только от стаффки окрасом там всего двое, шесть остальных - сам видишь ! В папку !
НаськаМастер (2145) 12 лет назад
Черные редкость....красота!
Utonagan Мыслитель (6724) не такая уж редкость
НаськаМастер (2145) 12 лет назад
Ну я живу в Питере и на каких выставках была самые редкие черные и тигровые.У питов лидирует шоколадный окрас разных оттенков (так проще сказать) ,а у стаффов рыжий.Поэтому для меня это редкость.
Utonagan Мыслитель (6724) у меня вообще краповый.
Остальные ответы
Ольга Кононова Просветленный (21726) 12 лет назад
лялька чешет зубки
UtonaganМыслитель (6724) 12 лет назад
какие зубы то???он слепой еще
jein Знаток (474) 12 лет назад
Классно я себе такую же хочу))))
UtonaganМыслитель (6724) 12 лет назад
нелепо заводить питбуля из за того что понравился щенок
Ostara Гуру (2870) Mad dog, *жму лапу!!!*
Zippo Профи (734) 12 лет назад
Дааааа.. . Волкодавище!
UtonaganМыслитель (6724) 12 лет назад
собакодавище я бы сказал
оксана гошуляк Мудрец (14292) 12 лет назад
Так.. . Ясно.. . Начал засасывать живого человека!! ! Чудовище и монстр!!!
Источник: Умиление...
Татьяна Высший разум (565249) 12 лет назад
Да уж, такой засосет - не заметишь! Прелестный малыш!
Гаечка Профи (975) 12 лет назад
слепой ещё, а уже боец
Ostara Гуру (2870) 12 лет назад
Чудееееесный!! ! :)) А сколько ему?)
UtonaganМыслитель (6724) 12 лет назад
4 дня
Елена Мастер (2499) 12 лет назад
Ну, напал, так напал.. .
Красотунчик!!!
Наська Мастер (2145) 12 лет назад
Ахахаха! На меня так на практике телята нападали! =))
его там хоть поймали...
UtonaganМыслитель (6724) 12 лет назад
приффет Настен!
Наська Мастер (2145) Хаюшки!=)
Анжелика Иванова Мастер (1872) 12 лет назад
У.... Уже в таком возрасте! А потом говорят, что они не кусаются. : )