Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие нужны документы для восстановления паспорта?

И_мэй Юрт Ученик (239), закрыт 12 лет назад
При восстановлении в новом паспорте ставиться штамп о предыдущем браке???
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (285172) 12 лет назад
Пасспорт не пароль в почтовом ящике, он не восстанавливается
Получается новый
Остальные ответы
Stasha Знаток (398) 12 лет назад
свидетельство о рождении и справка из милиции об утрате/краже документа. +квитанции
Ирина Ларионова Мастер (1513) 12 лет назад
обращайтесь в паспортный стол по месту жительства.... там все объяснят.... а вообще по-поему только заявление от вас в паспотрном столе....
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167667) 12 лет назад
По поводу восстановления. Зайдите в ЖЭК или ЕИРЦ, и ВАм там все расскажут.

По поводу штампов. Штампы вообще никакие можно не ставить. Вы приходите в любую контору, там открывают в компе базу данных и говорят : брак зарегистрирован тогда-то, с такой-то (или с таким-то). Брак расторгнут тогда-то.
valyta это аббревиатура Мудрец (17922) 12 лет назад
Штамп о предыдущем разводе появится обязательно. Для получения дубликата паспорта Вам в принципе нужны только фотографии, бланки всего остального получите при подаче заявления.
ШУРШИК Профи (581) 12 лет назад
Усы и хвост, а вообще вам "соседка "уже ответила
Мария Милославская Знаток (442) 12 лет назад
Сейчас штампы ставятся все, и о разводе тоже. Так что если вы потеряли паспорт, обращайтесь в ваш паспортный стол или в ваше домоуправление. Советаю, даже если у вас украли док-ты, а вам нужно побыстрее их востановить, в милицию не обращаться, а собирать док-ты по обычной утрате.
Токмакова Мыслитель (7296) 12 лет назад
1. свидетельство о рождении
2. справка из милиции об утрате/краже документа
3. квитанции
штам о предыдущем браке не ставится
(если вы настоите на этом то его конечно поставят)
Паспорт выдается новый.