
Вопрос очень серьезный) душевным людям))

Ляля - Золотая Ручка! Высший разум (777758), закрыт 1 неделю назад
Сегодня после секса с новым парнем, снимаю с него презерватив, зажимаю резинку губами, оттягиваю кончик, подхожу к открытому окну и стреляю.... и случилось же так... попадаю тем презиком в птичку какую-то (( она упала... парень куда-то убежал (( Что с ним?? как думаете? вернется??

ПЫСЫ)) вопрос старый)) решила еще раз задать)) какой-то добрый чел прислал мне ссылку.... оказываются какие-та негодяи ржут над нами в Ютубе ((
https://www.youtube.com/watch?list=PLLLx89-hTKrXzcibG4Fr1DDgg18_Swf6O&t=948&v=LW-QQB_Vqm8&feature=youtu.be
Дополнен 1 неделю назад
спасибо за лидера)
Лучший ответ
Рина Оракул (56319) 1 неделю назад
Ого, да ты у нас знаменитость теперь!)) почти 10к просмотров))) а вообще, какие же они тупые, чувства юмора 0..) а парень вернется, просто добычу забрать пошел))) халявное мясо как никак где то упало))
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (777758) 1 неделю назад
вот)) маладес)) он пошел за дичью))
а то все типа... птичку жалко....))
Рина Оракул (56319) Ляля - Золотая Ручка!, Ну, ценить такого надо, все в дом))) а то ишь че-кур им не жалко, и детей куриных на завтрак едят, а тут случайная птичка)))
Остальные ответы
Professional Мастер (1106) 1 неделю назад
Конечно, искусственное дыхание птичке пошёл делать)) спасает
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (21996) 1 неделю назад
Вот это да))))
Побежал птичку искать и спасать ))))
Лёлечка Искусственный Интеллект (465924) 1 неделю назад
Позырила))))) ржу из под стола))))
Юрьевна, цаломкаю)
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (777758) 1 неделю назад
Юрьевна)) чмаффкаю))
настроения веселенького))
~ЗмЕй πиСюкатый~ Искусственный Интеллект (181623) 1 неделю назад
Ну парень новый, не знает что от тебя можно ещё ожидать кроме убийства птиц, второй презик может быть в него... Это была бы нелепая смерть... Или.... Ты трахаештся с Спасателем?!!
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (777758) 1 неделю назад
ужас, какие бывают злые дядьки))
~ЗмЕй πиСюкатый~ Искусственный Интеллект (181623) Ляля - Золотая Ручка!, почему злые то дядьки?)
ЖОРИК Оракул (83540) 1 неделю назад
не взролые они... мы ж не ржём... видать дети тому и ржут... а птичку жалко... они вредителей уничтожают, цветочки опыляют
злобный эльф Просветленный (21969) 1 неделю назад
ляля я с тебя уже давно ржу просто не выкладываю это никуда
Йож Оракул (86071) 1 неделю назад
какой кашмар... какой кашмар.... все обсуждают.... решение скоро найдут на самом высоком уровне)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (309225) 1 неделю назад
Позырил!! Какие же Они тупые!!))
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (777758) 1 неделю назад
вот, вот)) ЧЮ ноль ваще))
Белка Оракул (66678) 1 неделю назад
Сами ничего смешного придумать не могут... ну туупыыые. Тырят в тырнете темы обсуждения и чужие шутки, плагиаторы. Требуй авторские.. че)))
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (777758) 1 неделю назад
да)) поржала с них)) вот, все самой нада)) завести канал в Ютубе.... с названием Новости ТДВ, и стать его ведущей)))
Белка Оракул (66678) Ляля - Золотая Ручка!, точно))
Ольга Просветленный (47158) 1 неделю назад
круутяяк!!!! Ляля лучшая!!
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (777758) 1 неделю назад
пасип, тезка))
Ольга Просветленный (47158) )))
Никаких бл... Оракул (63593) 1 неделю назад
... парень убежал домой, заходит в мыло. ру, а тут уже этот вопрос...
Наталинда Искусственный Интеллект (289495) 1 неделю назад
Главное, тобы не умер от смеха и та птичка тоже.
Фантазия, конечно, у Вас...
Унылая сверкающая жопа Ученик (195) 1 неделю назад
Парень осознал что ты конченная! ???????????????????????????????? птииичку жааалкоо!
Санек Санеков Оракул (56605) 1 неделю назад
классная идея, рацуху нужно кинуть в квартал и камеди, они с нас больше выжмут и поржать будет с чего ;)