Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Требуется вопрос знатоков. остальные не отвлекайте

Виталий Мудрец (12667), закрыт 3 дня назад
Пятипроводный разъем диагностики. где в нем RX и TX

Дополнен 1 неделю назад
Жгут проводки 4ц. Lovato Smart ExR
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (221303) 1 неделю назад
https://www.drive2.ru/l/5569186/
Мог бы и сам найти.
Андрей Оракул (65215) 1 неделю назад
Привет!
Вот из за таких недолюдей отпадает желание кому-то помогать.
https://otvet.mail.ru/answer/1982976913/cid-323687469/
Зацени!))
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (221303) Привет. Это просто жесть!
Остальные ответы
Zer0 Оракул (52780) 1 неделю назад
сколько нужно шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок?
Vadim Mem4k Ученик (236) 1 неделю назад
Мне кажется его нет: /
Знатный Профи (564) 1 неделю назад
В магазине нужно было спросить))
Черновик Знаток (369) 1 неделю назад
Да какая разница, пробуй куда влезет. Папа-мама.