Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие еще праздники будем справлять, давайте полный список, чтоб знать когда уже трезвые будем ходить?

Темный Эльф Профи (583), закрыт 12 лет назад
День Валентина, День взятия Бастилии.... продолжите список
Дополнен 12 лет назад
Ах да еще Хелоуин забыл
Лучший ответ
Ольга Мудрец (11041) 12 лет назад
Полный список на http://www.calend.ru/. Трезвыми ходить не судьба, есть там праздники на каждый день.
Темный ЭльфПрофи (583) 12 лет назад
Вот спасибо шяс буду изучать:)
Ольга Мудрец (11041) Была рада помочь. Берегите здоровье!
Остальные ответы
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
я и на праздники трезвая так что... увы)))))))))))))) с праздником вас)))