Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существуют ли ОБРУЧАЛЬНЫЕ кольца с регулятором размера как выглядят и гдеив интернете заказать?

Раиса Раиса Гуру (4744), закрыт 3 дня назад
По непонятным причинам, похоже, из худой становлюсь супертощей и пальцы тоже становятся более тонкими. Боюсь, что кольцо, которое сейчас окажется мне в пору потом будет сваливаться. Как вариант изначально покупать в обтяжку, но в обтяжку мне неудобно.
С кркпными вставками мне НЕ надо.
Дополнен 1 неделю назад
Резкой потере в весе нет, но все равно худею.
Дополнен 1 неделю назад
Серебряные кольца не уменьшают, а золотое слишком дорого
Дополнен 1 неделю назад
Поняла, что придется в случае чего раз в год менять кольцо, тем более купила из серебра. Все проще, чем тащиться к ювелиру.
Лучший ответ
Цикута Цианидович Оракул (98327) 1 неделю назад
Есть сантехничесские хомуты. Винтик крутишь - хомут затягивается и обратно
Остальные ответы
Высший разум (184012) 1 неделю назад
какой еще регулятор? любой ювелир уменьшит или растянет обручалку без проблем
Раиса РаисаГуру (4744) 1 неделю назад
Для этого надо потратиться на золотое кольцо: серебрянными ювелиры не занимаются. И даже в Москве проблемы с ювелирными мастерскими.
Раиса Раиса, серебряными занимаются, всё дело в цене.
svkl Гуру (2862) 1 неделю назад
В ювелирной мастерской все сделают.
Раиса РаисаГуру (4744) 1 неделю назад
Сернбрянные кольца не уменьшают, а золотое слишком дорого.
Артём КалачовГуру (3558) 1 неделю назад
Можно заказать в ювелирной как спец заказ, они заодно и подскажут конструкцию. Однако цена на такое изделие будет начинаться от 100000 (сто тысяч)
Артём КалачовГуру (3558) 1 неделю назад
Можно заказать в ювелирной как спец заказ, они заодно и подскажут конструкцию. Однако цена на такое изделие будет начинаться от 100000 (сто тысяч)
ĶоШk@ ` Высший разум (319314) 1 неделю назад
Чё фигней то страдать - в ювелирной мастерской уменьшение размера 300 рублей стоит.
Раиса РаисаГуру (4744) 1 неделю назад
Для этого надо потратиться на золотое кольцо: серебрянные не уменьшают.
ĶоШk@ ` Высший разум (319314) Раиса Раиса, Так серебряное само стоит 300 руб)) Хоть каждый год меняй
Я Мудрец (14957) 1 неделю назад
"По непонятным причинам, похоже, из худой становлюсь супертощей" - мне кажется, лучше волноваться об этой проблеме! А не о супружеской символике.
Если вам действительно не ясна причина похудания, то лучше насторожиться.
Идите к врачу, сдайте анализ на гомоцистеин и пр.
Возможно у вас анемия, жесткий дефицит витаминов группы В, или болеете чем то..
Mila MishelПросветленный (39390) 1 неделю назад
когда из худой становятся супертощей, то размер кольца не меняется, тк. соответствует толщине сустава, вопрос выдуманный
Sigizmund Мудрец (12430) 1 неделю назад
Регулятор на кухне стоит уже - холодильник называется: достанешь из него сало на месяц - увеличишь пальчик, достанешь травы на два месяца - уменьшишь...
Антитату Мыслитель (5772) 1 неделю назад
Не заморачивайтесь найдите новогл мужа
Маруся Искусственный Интеллект (130788) 1 неделю назад
Станете суперхудой перекатаете кольцо, какие уж там особые затраты ?
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194339) 1 неделю назад
в любой ювелирной мастерской
вам сделают
то что вам нужно
Иван Иванов Оракул (82494) 1 неделю назад
Есть такие кольца, (а не регуляторы), на любой пальчик, НО не практикуются для обручальных, так как это считается плохой приметой....
Раиса РаисаГуру (4744) 1 неделю назад
Каким обрпзом они подходят под любой палец?
Иван Иванов Оракул (82494) Раиса Раиса, зайдите в любой ювелирный и посмотрите...
Просто Женщина Мудрец (12840) 1 неделю назад
это идея для ювелиров на будущее!))
Фото-Леди Оракул (52734) 1 неделю назад
Если вы здоровы, и все, как у людей- женщины набирают вес (и отеки пальцев) во время беременности. А после родов все толстеют, пока кормят. А потом не все. Есть женщины, похудевшие после родов. Но вам уже некуда, как я поняла.
Совет : Живите сегодня! завтра неизвестно, что будет и в какую сторону.
Желаю счастья! это главнее колец
Имя Фамилия Профи (858) 1 неделю назад
Есть конечно, хомутами автомобильными называются:)
Мира! Мастер (1002) 1 неделю назад
Работаю в ломбарде 5 лет, ни разу не видела колец, которые бы сужались и распрямлялись))) Золото - это ж не резина. Единственный вариант- кольцо состоящее из звений (как в часах бывает), которые можно убрать. Но это будет, во-первых, уже не обручальное кольцо. А во-вторых, оно будет выглядеть уродливо на пальце.
Растяните/сузьте у ювелира, если вдруг такая ситуация произойдёт.

ПС. Не увидела сразу, что речь о серебре. Принцип тот же, что и с золотом - его не сузить лёгким движением руки. Тогда вообще не вижу повода париться. Серебро не такое уж и дорогое, чтобы жалеть.
Нюська Профи (754) 1 неделю назад
Перестаньте нервничать и кушайте регулярно))