
Как быстро избавляться от заусенцев?

Владислава Знаток (276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yulenk@ Мастер (1254) 12 лет назад
Аккуратно срезать и запилять мягкой полочкой, но очень мягкой, чтобы не сделать ссадину
Остальные ответы
Зизи Профи (875) 12 лет назад
Регулярно ходить на маникюр.
Razikashvili EU Ученик (152) 12 лет назад
точно!!!! регулярность - залог успеха!!!
Ольга Емельянова Мудрец (13010) 12 лет назад
а есть еще народный способ - тоненькой швейной иголкой на ногтевой пластинке пальца, на котором зацсенец насертить крестик
Настя Матросова Знаток (402) 12 лет назад
можно конечно обрезать.
но лучше стать постоянным клиентом на маникюр!
Женя Мезенова Ученик (174) 12 лет назад
Либо щипчикапрямо у основания обрезать, либо специальным ремовером для европейского маникюра! он все заусенци кутикулу и трещинки удаляет!
Moonstone Мастер (1204) 12 лет назад
Во время не допускать зарастание ногтей ими))))