Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы купили мини-хлебопекарню LG. Она не промешивает тесто. Неужели все минипекарни такие ?

Иван Локов Гуру (2504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
юлия шутова Гуру (2871) 12 лет назад
когда замес теста начинается, процесс надо контролировать. в углах формы часто остается мука не промешанная, надо взять лопаточку, и аккуратно подгрести муку к шарику теста.
Остальные ответы
gkjgjh Мыслитель (7679) 12 лет назад
Cкорее всего Вы не правильно засыпали ингредиенты. Печь очень хорошо и тщательно перемешивает тесто. Возможно много муки и мало воды, это поправимо
sergey Nyrobsev Мудрец (11197) 12 лет назад
У меня вообще "левая" печка с двумя кнопками, но приспособился, теперь всё нормально. Главное, сначало вода, а потом, всё остальное. И не переборщить муки. Я если вижу, что тесто жидковатое получается, то уже по-ходу чуть-чуть муки добавляю...
Ольга Павлова Ученик (215) 12 лет назад
слишком много муки, попробуйте по меньше ложить
Светлана Гуру (3761) 12 лет назад
Что то не так делаете, смотрите инструкию, у меня была такая ХП, все отлично было, так что дерзайте !!Удачи!