Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое животное получило прозвище "медведь-ленивец"?

Виктория Просветленный (41963), закрыт 12 лет назад
ФОТО ПОДРОБНЕЕ
Лучший ответ
Анастасия Атаманчук Просветленный (26856) 12 лет назад
http://www.zooeco.com/medvedi2.html
МЕДВЕДЬ-ГУБАЧ (Melursus ursinus) или медведь-ленивец, живет в тропических странах. В лесных и покрытых лугами регионах Индии, Шри-Ланки, Бангладеша, Непала, и Бутана. Медведь-Губач довольно маленький медведь, Взрослые самцы весят от 80 до 140 кг, а взрослые самки весят от 55 до 95 кг. У этого медведя довольно стройное тело на высоких ногах, огромные когти, длинная острая морда. Бросается в глаза удивительно лохматая жесткая шерсть, особенно между плечами. Она обычно бывает черного цвета, иногда с буроватым или серым оттенком, на груди заметна V-образная светлая метка. Губач, как свидетельствует его название, обладает длинной мордой с очень подвижными голыми губами, которые могут сильно вытягиваться, образуя подобие трубки. Ноздри могут смыкаться. Внутренняя пара верхних резцов у губача отсутствует, вследствие чего спереди между зубами образуется промежуток. Нёбо у него полое. Эти своеобразные морфологические особенности образуют приспособление похожее на насос, которое позволяют губачу добывать термитов, сперва с силой выдувать из их разрушенного жилища пыль и грязь, после чего, создав в ротовой полости вакуум, всасывать сквозь вытянутые губы добычу. Возникающий при этом шум бывает слышен за 150 м и больше.
подробнее:
http://www.floranimal.ru/pages/animal/m/64.html
Губач
Обитающий в лесах Индии и Шри-Ланки губач тоже деятелен по ночам и, очевидно, имеет только одного полового партнера.

От своих собратьев он отличается лохматой жесткой шубой. Его острая беловатая морда почти лишена мехового покрова и заканчивается чрезвычайно подвижными губами. Длинные крючковатые когти позволяют ему подолгу висеть на ветвях вниз головой, подобно ленивцу, за что его и называют "медведь-ленивец".
Остальные ответы
Aspira Мастер (1075) 12 лет назад
Так и есть ленивец
Aлёнк@ Просветленный (44184) 12 лет назад
Губа́ч (Melursus ursinus) — млекопитающее семейства медведей; единственный вид рода Melursus. Внешний вид этого медведя настолько своеобразен, что он получил прозвище «медведя-ленивца» (англ. sloth bear).