Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К какому племени индейцев был принят Барак Обама?

Виктория Просветленный (41963), закрыт 12 лет назад
ФОТО ПОДРОБНЕЕ
Лучший ответ
дИНамовец По духу Высший разум (143758) 12 лет назад
Барак Обама был принят в племя индейцев .кроу.
Название племени, апсалоке, было неверно переведено ранними переводчиками как «люди ворон» (отсюда английское название племени Crow, буквально «ворона») . Фактически слово означало «дети большой птицы» ; так их называло соседнее племя хидатса. Птица, по-видимому, уже вымершая, описывалась как имеющая вилкообразный хвост и напоминала синюю сойку или черноклювую сороку.
Первая встреча с европейцами произошла в 1743 г. невдалеке от современного города Хардин (Монтана) — это были канадские французы, братья Ла Верандри (La Verendryes), которые назвали кроу beaux hommes, «красивые люди» . Сами кроу (апсалоке) назвали европейцев baashchíile, то есть «люди с жёлтыми глазами» .
Некоторые исследователи помещали раннюю родину племён кроу и хидатса в район истоков реки Миссисипи в северной части либо Миннесоты, либо Висконсина; другие — около Виннипега в Манитобе. Позднее кроу-хидатса мигрировали в район Дьявольского озера (Северная Дакота) , после чего кроу откололись от хидатса и двинулись на запад. Поселившись в Монтане и Вайоминге, племя разделилось на горных кроу и речных кроу.

Барак Обама усыновлен индейцами племени Кроу из штата Монтана. Его индейскими родителями стали Хартфорд и Мэри «Черный Орел» . Индейцы дали Обаме новое имя. Его можно перевести как «Помогающий всем на наших территориях» . Сенатору от Иллинойса это имя не понравилось и сам он выбрал себе имя «Барак Черный Орел» , сообщает Reuters.
Визит кандидата от демократов в резервацию Кроу состоялся в преддверии праймериз, которые пройдут здесь 3 июня.
Остальные ответы
Циля Мудрец (15586) 12 лет назад
Вроде из Африки - там радовались, значит негр ( типа афроамериканец)
Нестор Махно Мастер (2036) 12 лет назад
Среди предков матери Обамы были также индейцы из племени чероки.
Александр Алешин Просветленный (37415) 12 лет назад
Насчет Обамы не знаю, а что тов. Сталин был верховным вождем всех индейцев - исторический факт. У него даже головной убор с перьями был