
*****А можно....ВЗРОСЛИКИ????Я ВАС ВСЕХ....ВН*****

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 12 лет назад
Я вас всех поздравлю с ДНЕМ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ....
знаю, что многие его не отмечают...
и все таки...

Тем, кто еще не нашел свою вторую половинку...
желаю обязательно ее найти...

Тем, кто уже встретил...
желаю не потерять ее....

В любом случае....
желаю ВСЕМ....
огромной...безумно красивой...нежной...страстной...и обязательно взаимной ЛЮБВИ!!!!

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Лучший ответ
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Доброго!!! !
С праздником!!! !
Чмок!!! !
И лови:
Мужчины, чтоб сбылись мечты,
Творите сладкие моменты:
Дарите женщинам цветы
И говорите комплименты!
За милых дам!!!!
Остальные ответы
knuklus Гуру (2866) 12 лет назад
ну что сказать.... мммм.... спасибо
Мудрый Просветленный (23144) 12 лет назад
Спасибо !!!Чмоки в НОСИК !!!
Svet l@n@ Мыслитель (7504) 12 лет назад
Вот спасибо то!! ! и вас тож с праздником! ! любви только ответной любви!
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
Тебе все можно Юльчег)))) и тебя с праздником))
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
спасибо, Юль!
и тебе- любви и счастья.
вчера в фильме мне запомнилась одна фраза: "Любовь- это не чувство, это- дар божий.. "
ты права, ее беречь нужно, как самое дорогое. .
Источник: привет)
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 12 лет назад
Спасибо за поздравления! Присоединяюсь и поздравляю всех.... хотя вроде и вышла из возраста Валентинок! ))))
Источник: Всем любви и удачи!
Desola Искусственный Интеллект (919717) 12 лет назад
Спасибо, моя хорошая!
Я его не отмечаю, правда, и праздником не считаю, но от тебя поздравления всегда приятны.
И тебе, солнышко, огромной любви. Нет, не так - взаимной и счастливой!!! !
А от меня лично - местечко в моем сердце, в котором ты навсегда....
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
Источник: С валентиновым днем)))))))))))
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Спасибо Шерифик.... цемки тебя!
Strawberry Sky Просветленный (48049) 12 лет назад
Спасибо, дорогая! Пусть тебя всегда и везде окружает ЛЮБОВЬ!!!!
Мусичка Мудрец (10285) 12 лет назад
Источник: Спасибо огромное)))))))))) ) цаловаю)))))))) поздравляю)))))))))
Пользователь удален Просветленный (23012) 12 лет назад
Спасиб, дорогая! и тебе всего-всего!!!!