Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой бывший муж владеет ½ долей однокомнатной квартиры, приобретенной в браке. Съезжать не собирается.

Ольга Мастер (1217), закрыт 1 неделю назад
Мой бывший муж владеет ½ долей однокомнатной квартиры, приобретенной в браке. Съезжать не собирается. Разговаривать со мной не хочет. Я слабая женщина, вынуждена жить с ребенком на съемной квартире. Подскажите, что мне делать? Как вынудить его на размен?
Дополнен 1 неделю назад
Квартира УЖЕ разделена через суд. Она однокомнатная. Как вынудить его освободить квартиру и съехать в коммуналку?
Лучший ответ
Антонина Лигостаева Гуру (4728) 1 неделю назад
Да никак не заставите его выехать из собственного жилья, даже не мечтайте. Он имеет полное право там проживать, но самое главное, умная женщина и мать, НИКОГДА НЕ ВЫЕДЕТ с ребёнком на съёмную квартиру, оставив в ней проживать бывшего мужа. Мало того, он вас ещё и родительских прав лишит, так как вы бросили своё жильё и живёте с ребёнком на съёмной квартире. СОВЕТ, возвращайтесь в квартиру, перегораживайте комнату, и живиту. Всё решится само по себе.
Остальные ответы
Дмитрий Татаринский Просветленный (27421) 1 неделю назад
через суд
2VV VVVУченик (100) 1 неделю назад
Твою мать засудят
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (287759) 2VV VVV, судт здесь не при делах.. никто не может принудить его на размен
Мария Смирнова Профи (739) 1 неделю назад
Обращайтесь в суд на раздел имущества.
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (287759) 1 неделю назад
все уже разделено.. и дальше что?
Мария Смирнова Профи (739) КОЧЕВНИКЪ, а дальше комментарии не читаете? Все уже разжевали
Simon Nelsen Оракул (56611) 1 неделю назад
Стоимость 1/2 ему выплатить
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (287759) 1 неделю назад
только с его согласия
Simon Nelsen Оракул (56611) КОЧЕВНИКЪ, Ну это понятно, его возможно не устроит сумма, а вот жилье устроит.
Сергей Зубков Мудрец (16521) 1 неделю назад
Только выплатить половину стоимости.
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (287759) 1 неделю назад
это только с его согласия однако...
Сергей Зубков Мудрец (16521) КОЧЕВНИКЪ, по суду можно добиться.
Ермак Просветленный (23133) 1 неделю назад
Нанять хорошего адвоката, который спец по таким делам. Только так.
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (287759) 1 неделю назад
бесполезно. лишить собственности невозможно
Чьё Чья Искусственный Интеллект (121899) 1 неделю назад
Никак. У вас равные доли. Никакой суд не может принудить кого-либо из вас их продать помимо его воли.
ОльгаМастер (1217) 1 неделю назад
А что можно сделать? Что бы Вы сами сделали?
Чьё Чья Искусственный Интеллект (121899) Тут можно только договариваться. Не самому, так через посредников. У вас равные права на эту квартиру, и ничего заставить один другого не может в принципе. А требовать вселения туда, чтобы жить вместе, вы же не хотите.
М.И. Искусственный Интеллект (216587) 1 неделю назад
Продавайте свою долю.
Почему собственник должен съезжать?
Ёрш Искусственный Интеллект (327636) 1 неделю назад
А никак. Вынудить его продать свою долю Вы не можете.
Потребовать, чтобы он не жил на своей собственности - не можете.
Вы можете там сами проживать, как такой же сособственник. С ребенком.
И можете продать свою долю, предварительно предложив ему выкуп. Если откажется - продавайте на сторону, получайте деньги и обустраивайте себе на них новое жилье.
И он может продать кому угодно. А может подарить, без Вашего согласия - в прекрасный день обнаружите, что там живут посторонние люди.
Так что обычно - договариваются о совместной продаже квартиры, деньги пополам, и каждый - в свободное плавание.
Кстати, напрасно вы там не живете. У Вас огромный козырь - несовершеннолетний ребенок. Продать эту квартиру без разрешения опеки нельзя - там ребенок прописан. И по поводу вселения иных лиц - можно очень поспорить.
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (287759) 1 неделю назад
законно "вынудить" продать невозможно
Ёрш Искусственный Интеллект (327636) Конечно. О том и пишу.
ZhekaПросветленный (30984) 1 неделю назад
"Продать эту квартиру без разрешения опеки нельзя - там ребенок прописан." И какие же права ребенка ущемлены, если у него нет права собственности на квартиру? Регистрация такого права не дает.
Гамадрил Шимпанидзе Гуру (2619) 1 неделю назад
Обратиться за помощью к нынешнему или будущему.
Owl Искусственный Интеллект (396471) 1 неделю назад
придется Вам ПОСТОЯННО ВСЕЛЯТЬСЯ в квартиру, да так, чтобы со скандалами и воспрепятствованиями с его стороны Вашим вселениям... Вот тогда хоть долго но его можно будет лишить права собственности и выселить - ст. 293 ГК РФ и ст. 35 ЭК РФ
НИНДЗЯ Мудрец (17712) 1 неделю назад
Продать квартиру и поделить деньги, а там уж кто куда пойдет - вам виднее.
Кеша Мудрец (11193) 1 неделю назад
Привести Сашу Емельяненко. Пусть поговорит.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (273532) 1 неделю назад
а почему выселяться должен он? У него равные права на квартиру
Дмитрий Бурухин Гений (88442) 1 неделю назад
Заведи здорового мужика двухметрового, выди за него замуж и заселяйся с ним в хату. Пускай новый муж бывшего мужа выгонит.
ЮрийВысший разум (142803) 1 неделю назад
Так для заселения нового мужа в эту квартиру понадобится согласие бывшего мужа, как второго сособственника.
Дмитрий Бурухин Гений (88442) Юрий, мне не пиши. Иди нах, шляпа
Иван Иванов Оракул (82494) 1 неделю назад
Интересно, каким образом суд мог РАЗДЕЛИТЬ совместную собственность, что Вас вынесло с ребёнком на найм. Вы оба равных собственника есть и были до суда, согласно Закону потому, что приобретали квартиру в браке. Совершенно бездумное поведение безответственной матери. Вселяйтесь в квартиру и пожалейте дитё....И пока не договоритесь с БМ ничего и никогда не решите.
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (287759) 1 неделю назад
есть такая процедура РАЗДЕЛ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА, согласно СК РФ
Иван Иванов Оракул (82494) КОЧЕВНИКЪ, читаем текст, а не половину предложения.... Суть, что "хлопать" дверью научились, а решать проблемы ребёнка -нет....
Сварог Просветленный (25262) 1 неделю назад
Сдать свою часть в аренду цыганам. Через пару месяцев сам съедет
Владимир КотУченик (156) 1 неделю назад
Или сдаст цыганам
Сварог Просветленный (25262) Владимир Кот, Даааааа, блин. Возможно
ДивергентВысший разум (1338766) 1 неделю назад
Чепуха. Можно пригласить цыган, если лицевой счет разделен. А если квартира находится в долевой собственности без раздела лицевого счета, то сдать ДОЛЮ без согласия остальных дольщиков нельзя.
Маруся Искусственный Интеллект (130788) 1 неделю назад
Алименты он вам платит или нет? Бывает, что соглашение составляют, он не платит алименты и делает вам подарок в виде 1/2 квартиры. Вариант другой - предложите ему продать квартиру и разделить деньги, тогда вам на комнаты хватить, не захочет, скажите, что продадите свою половину на строну и он может вообще оказаться на улице.
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (287759) 1 неделю назад
как же ьудет он дарить долю?
Маруся Искусственный Интеллект (130788) КОЧЕВНИКЪ, Передача доли недвижимого имущества несовершеннолетнему согласно п. 1 ст. 572 ГК РФ предполагает, что в качестве дарителя выступает один из родственников ребенка, а получателем (одариваемым) является сам несовершеннолетний. Родители вправе подарить своему ребенку долю в недвижимости только в том случае, если они сами имеют этот объект в собственности и у них в порядке все правоустанавливающие документы на имущество. Что так нельзя ?
МарусяИскусственный Интеллект (130788) 1 неделю назад
Ну это уже их дело, она не может решить проблему, ну не понимает она что делать, а варианты есть .