
Девчонки, зачемвам стока дырок?

Lovely Clown Мудрец (10521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Гунина Мудрец (10552) 12 лет назад
чтоб можно было коллективно обслуживать...
Остальные ответы
Svet l@n@ Мыслитель (7504) 12 лет назад
а у себя то посчитал свои дырищи??
Lovely ClownМудрец (10521) 12 лет назад
личный опыт?
настроение Оракул (78635) 12 лет назад
чтоб не было больно, за бесцельно прожитые годы
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 12 лет назад
ровно стока же, как и и мальчишек)
у тя на письке тожа дырка есть!
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Нормально-нормально.. . Можно и ещё насверлить...
Глаза цвета неба Оракул (91551) 12 лет назад
никак свой нос пристроить не можешь?))
nasti sorkol Просветленный (37480) 12 лет назад
В каком смысле, если посчитать их ведь так мало, у вас столькоже у нас на одну больше. это ноздри, уши, ротик, пупок, пися и попа. Все..
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (570930) 12 лет назад
Все дырочки нуждаются в заполнении и выполняют определенные функции!