Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди задают вопросы здесь, не смотря на многочисленные ответы в обычном поисковике?

Barbie Q Знаток (281), закрыт 6 дней назад
Почему люди задают вопросы здесь, не смотря на многочисленные ответы в обычном поисковике?
Лучший ответ
Гризман усатая женщина Знаток (326) 1 неделю назад
Потому что иногда поисковик выбрасывает на этот сайт .
Ответный вопрос! Почему ты два раза написал одно и тоже ?
Остальные ответы
rene tsukin Мастер (1405) 1 неделю назад
ты только что сам задал тупой вопрос....
dvxs xvdvb Ученик (71) 1 неделю назад
Время каратают
ЛаспиМастер (1337) 1 неделю назад
Что делают?
dvxs xvdvb Ученик (71) Ласпи, дрочат)
Тиранозавр Мудрец (15563) 1 неделю назад
Хочется ответа от реального человека в реальном времени.
Или, например, объяснить то, что википедия выдаёт максимально непонятно.
Как например: кто такой мужчина? Мужчина - представитель мужского пола...
Amaxar 777 Просветленный (29291) 1 неделю назад
Да, тоже интересно)
Особенно, когда вопрос по чему-то такому конкретному, что просто гуглится (типа алгоритма решения квадратных уравнений).
КЭП Знаток (394) 1 неделю назад
Здесь отвечают коротко и ясно а на сайтах полно инфы и 80% не нужны или тупой
Денис Беляев Мыслитель (6385) 1 неделю назад
Короче говоря, это обычная соц. сеть.
одиннадцатый май Просветленный (20205) 1 неделю назад
Чтобы искать и понять нередко противоположные рекомендации выданные поисковиком- нужно разбираться в теме. При полной некомпетентности- краткое мнение понимающего человека- может дать понимание- что и как, в каком направлении - изучать дальше.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2731030) 1 неделю назад
Потому что "Ответы Mail.ru" — это пространство, в котором можно задавать
вопросы и получать настоящие ответы от живых людей, это мгновенная
помощь по любому вопросу от тысяч пользователей онлайн.


Если ГугоЛ и ЯндекС кому-то не помогают,
тогда на "Ответы" приходят и вопрошаЮт.
Иногда могут такой вопрос задать,
что можно "мозГ сломать",
пока додумаешься,
какой же совет вопрошающему даТь.

На счёт того, для чего созданы "Ответы", поясню.
Компания Mail.ru запустила проект "Ответы Mail.ru",
который в компании называют социальным поисковиком.
В его рамках пользователи могут задавать вопросы, на которые
будут отвечать другие пользователи. По задумке создателей сервиса,
он должен решить проблему неэффективного поиска в традиционных
поисковых системах. Иногда пользователям бывает трудно сформулировать
верный запрос, а на вопросы вроде "что изображено на этой картинке?"
компьютеры вообще отвечают плохо.

Одни люди приходят на "Ответы", чтоб найти решение своих проблем,
а другие люди стараются помочь в решении таких проблем.
Для этого и запускался проект.
Не всё можно найти на просторах интернета.
Порой только тут и можно найти решение своей проблемы.
Бывает и так, что проблему вопрошАющий может решить
в комментариях под ответом.
А в ГугоЛе и ЯндексЕ кАк?
В споре, общении рождается истина.
____________________________________________

А, вообще, по разным причинам
на проекте сидят-отвечают-вопрошают пользователи.
Однозначного ответа здесь нет.
Но денег тут уж точно никому не платят :)
Разве что гадостей могут написать,
либо СПАСИБО за помощь сказать :)

Кто-то здесь просто развлекается, давая ответы-отписки,
кося баллы, убивая время, кто-то старается помочь советом,
если знает как помочь человеку, который ищет тут помощи.
Кто-то видит в "Ответах" некую игру-забаву.
Лично я стараюсь помочь советом по мере своих
знаний и сил, когда есть свободное от работы время.
Кому-то да и пригодятся мои ответы...
да вот хоть потомкам... останутся в интернете :)

Не все, кто заходит на сайт, обязательно пишут ответы,
задают вопросы.
Некоторые просто любопытства ради заглядывают.
Кто-то информацию может искать и т. д.
___________________________

P.S. Хотя, всё чаще и чаще складывается впечатление, что некоторая часть
авторов задаёт вопросы ради флуда, прикола, троллинга.
Таким авторам не нужны ни правильные, ни полезные информативные
ответы по теме вопроса (
Скрывают хорошие, адекватные, информативные ответы,
а лучшими выбирают бесполезные ответы-отписки, откровенный флуд и пр.

Такие горе-авторы вопросов отбивают охоту у пользователей
давать нормальные (полные информативные) и адекватные
ответы по теме вопросов.

В результате... имеем то, что имеем...

Источник: ©