Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь ездил в Японию? Цена вопроса?

Катерина Гуру (3600), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Osert Искусственный Интеллект (153097) 6 дней назад
Кто-нибудь ездил.
Цена вопроса на неделю из Москвы экскурсионный тур с 2-4 экскурсиями в доковидные времена стоил от 150-170 тыс. с человека (питание только завтраки), плюс сверху билеты - это смотрите сами, никто не знает, откуда вы полетите и каким классом.
Без экскурсий можно было найти за 90-110 тыс. плюс сверху перелёт.
Остальные ответы
dvxs xvdvb Ученик (76) 6 дней назад
если в сех рабство то бесплатно
КатеринаГуру (3600) 6 дней назад
Интересная у Вас работа :D
dvxs xvdvb Ученик (76) Катерина, да Катя
rene tsukin Мастер (1315) 6 дней назад
Дорогая страна, особенно местные проститутки. Ночи с ними могут стоит от 500 евро. Лучше в Тайланд!
*** Трамва¥ны¥ Хам*** Мудрец (10518) 6 дней назад
Booking.com там все цены. Можно съездить «автостопом», а можно «люксово». Сейчас ехать куда — ковидно! Йена — доллар 104 за $1.
Если надо — Посольство ru.emb-japan.go.jp
Эд Ага так и написал Мудрец (11938) 6 дней назад
Появилась информация, что японское правительство решило, что оно полностью запретит иностранцам въезд в страну до 7 февраля. Об этом решении премьер-министр Ёсихидэ Суга объявит вечером 13 января. Ранее правительство Японии приостановило въезд иностранцев с 28 декабря 2020 года, но бизнес-путешественники, иностранные студенты и технические стажеры из 11 стран и регионов могли продолжать въезд на определенных условиях.
ирина короткевич Просветленный (37297) 6 дней назад
Очевидно, что из Хабаровска будет дешевле, чем из Калининграда. Но теоретизировать сейчас бессмысленно- везде локдауны