
Зачем мужчины читают женские журналы?..

Странная женщина Высший разум (243305), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Scorpion Sc Мудрец (19198) 12 лет назад
Аааааа.... так это очень просто!! !
Там женщины женщинам рассказывают женские секреты... !
А мужчины хотят быть к этому подготовленными!! !
:-)))))))
Остальные ответы
Роман Мыслитель (6421) 12 лет назад
Для смены ориентации. .
Возможно...
Источник: ))
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154325) 12 лет назад
Там букаФФки красивые...!
Источник: Денёчка славного...!)))
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
....Пад падушкой эту кнегу пряча,
Што там книга, это веть журнал,
Спрятавшысь пат адеялом, плача,
Я её почтишто дО дыр зочетал.

Там кортинки - адна другою краше,
Дефки? фсе што надо - напатбор!
А не тошто макрощелки, фклассе нашем,
Есть мне на каво драчить прибор.

Тот журнальчег - берегу как око,
И фсегда нашу его ссабой,
Стыдно мне признатсо, но веть токо,
Там в названье пишетсо "Playboy".

Zyto Мыслитель (7813) 12 лет назад
Чтобы предотвращать всякие недоразумения типа "Попробуйте вставить мужчине пальчик в анус, им всем это нравится, но они молчат"
nasti sorkol Просветленный (37481) 12 лет назад
Наверно, хотят нас получше узнать.
Вий Гуру (3142) 12 лет назад
Чтобы понять чего же все таки хочет женщина!
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
А вдруг между строк чего написано!!! !
Может поможет в общении с женщинами!!!!
Андре Мыслитель (8816) 12 лет назад
а женщины мужские зачем?
Роман Заруба Мудрец (12647) 12 лет назад
В них полуобнаженных девушек больше. В мужских почему-то одни мужики полуголые попадаются. Дебелизм какой-то.
Dima Ivanov Гуру (3544) 12 лет назад
чтобы узнать чего хотят женщины.. . и возможно дать им это ...
Вика SHIK Мастер (1805) 12 лет назад
Для того что бы знать на какие уловки вестись не надо, ну типо предупреждён значит вооружён!!!! =)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (375076) 12 лет назад
Узнать, конечно, это невозможно, но.... чтобы сделать еще один шажок к пониманию "Что хочет женщина? "... можно и не только журналы почитать.. . Хотя бы "по диагонали" :-))
AMAZONCA Просветленный (43999) 12 лет назад
Да по разному, может приетное хотят зделать, кулинарный рецептик перехватит, а может наконец понять, че он в этих женщинах все же нашел....
Леди Блюз Просветленный (25758) 12 лет назад
Чтобы знать чего мы должны хотеть в этом месяце----духи... помада... разве нам так много надо?