
Какой самый яркий эпизод из детства вам запомнился?..

Странная женщина Высший разум (243305), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Как меня в милицию по улице вели за то, что у соседей с огорода огурцы сорвал. Взрослые-то прикалывались, а я, бля, чуть инфаркт не заработал. Мне года 4-5 было, не больше...
Остальные ответы
Андрей Волков Гуру (3547) 12 лет назад
Когда рубль спер у деда, так стыдно было потом (((
Katya Гуру (4181) 12 лет назад
Мы с подругой лет в 12 нашли порнокарты (фотографии черно-белые) . Прошло много лет, а запомнилось. Даже мужики с бородкой-испанкой ассоциируются с порно.
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Привет ещё раз . много их очень каждый по своему прекрасен. Наверное моё день Рождения когда я уже всё осмысливал., много чего в памяти отложилось.
Яна Мудрец (18643) 12 лет назад
Когда получила качелями по голове.
Пришла домой все лицо, платье в крови.
Бабушка чуть в обморок не упала, но взяла себя в руки и поехала со мной в травмпункт.
Теперь живу со шрамом на лбу - своеобразный привет из детства! :)))
Источник: Эпизод может и не яркий! Но вспоминается первым всегда!
grisha tchМыслитель (9618) 12 лет назад
))))))))))))))))))) молодец-не подумай что качель....))))))))))))))))
Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
как босиком по лужам во время дождя бегала летом, дождик был теплый теплый и лужи то же,, а сейчас дожди летом холодные, может я остыла
Пользователь удален Знаток (422) 12 лет назад
Как я из детсада сбежала во время прогулки. Пришла домой к бабушке (дом напротив) , и приехал на обед папа и отвел меня обратно (
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (375076) 12 лет назад
МОРЕ! Впервые! Совсем маленький был, а врезалось в память....