Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первая течка у кошки ровно в 12 месяцев. Последствия.

Dead silence Мудрец (10635), закрыт 6 дней назад
Всем ку, гайс)) Есть меня кошка, британка. В общем ей сейчас почти 1 год и 1 месяц. Как ей стукнуло 12 месяцев, у неё то ли на первый день потом, или на второй - сразу началась первая течка. Длилась она недолго, примерно одну неделю. Потом короче неделя прошла - у неё снова течка на одну неделю. Потом снова неделя прошла - снова течка недельная. Потом опять неделя прошла - у неё опять течка недельная. И потом опять! Неделя прошла - течка на неделю... И щас короче 4 день, через 3 дня снова течка начнётся похоже.

Вязать будем в 1 год и 6 месяцев, пока даём просто капли "кот баюн" Стерилизовать я её не буду, потому что (как там в песне пелось: я буду делать бизнес, я буду делать бабки) короче потом на авито буду продавать котят за 5 000 рублей. Рожать она у меня будет и вязаться с котом 2 раза в год. Ну и котятки маленькие - это же так мило, прям ми ми ми)) Я люблю маленьких котяток.

Это вообще нормально, хотел вот спросить. Что такие частые течки? Может для кошки, которая еще не развязана, так течь часто, это норма? Или патология? Расскажите.
Лучший ответ
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (206340) 6 дней назад
Это гормональный сбой и кошку надо кастрировать.
Dead silenceМудрец (10635) 6 дней назад
А вязать теперь её что ли, значит вообще не вариант?
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (206340) Конечно нет. Да и кому нужна беспородная мурзота?
Остальные ответы
sisudu shshshhd Мастер (1576) 6 дней назад
Впервве на ответах такого придурковатого садиста встретил.
Алина Александрова Просветленный (37882) 6 дней назад
Вероятно, у кошки гормональный сбой, что чревато серьезными последствиями и в дальнейшим проблемами со здоровьем. Рекомендую кастрировать кошку, если она не подлежит племенному разведению. Перед операцией нужно сдать анализы, дабы убедиться, что у кошки нет противопоказаний к ней. Кастрация снижает риcк paнней гибeли живoтных, вoзникaющeй в cвязи c выcoкой вepoятнocтью вoзникнoвeния paзличных пaтoлoгий peпpoдуктивнoй cиcтемы. Помимо этого, кастрация продлевает жизнь и кошка станет гораздо спокойной, уравновешенной, выдержанной.
Aut Aut Мудрец (17493) 6 дней назад
В год кошку можно вязать, в чем проблема? Нашли жениха, заплатили, отвезли..
КАСМАНАФД Оракул (96900) 6 дней назад
намасте, Пирогов-Дарвинов
Сергей Зубов Просветленный (22897) 6 дней назад
вяжите, никаких проблем не будет
Просто Женщина Мудрец (11795) 6 дней назад
к ветврачу! Частые очень течки это ни есть норм
ЛИнДА Искусственный Интеллект (230744) 4 дня назад
У моей было точно так же, только началось в 8 месяцев. В клубе (в отличие от вашей она с родословной) сказали, что после первых родов это может пройти. Повязала, но стало только хуже. Все равно пришлось кастрить
Виктория Натекина Просветленный (29219) 16 часов назад
да уже можно и вязать. 12 месяцев уже взрослая