Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком городе и около какого учреждения установлен этот памятник? )

Фарида Просветленный (38767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
N Высший разум (355425) 12 лет назад
ЗАГС ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА
На заседании думского комитета по социальной политике начальник отдела ЗАГС Татьяна Федосеева доложила обстановку по Новороссийску в Год семьи. За 9 месяцев на 1726 заявлений о заключении брака пришлось 1067 о его расторжении. Кроме того, было принято 19 заявлений об усыновлении. Около 20 тысяч человек приходят к нам только за документами разного рода. А отдел состоит всего из 10 человек. Нагрузка на каждого сотрудника выше среднекраевой, - пояснила Татьяна Борисовна. - К тому же остро встала необходимость строительства Дворца бракосочетаний.
Когда-то председатель горисполкома Владимир Солдатов сказал, что построить ЗАГС – это возвести себе памятник при жизни. С тех пор каждый руководитель города чем-то старался улучшить положение этого учреждения. Глава города Валерий Прохоренко дал возможность отремонтировать имеющееся помещение. Теперь у нас, как говорится, бедненько, но чистенько. Однако имеющиеся два зала в разгар свадебного сезона не удовлетворяют растущих потребностей брачующихся. К тому же 99 процентов женихов и невест желают торжественную церемонию, причем независимо от того, регистрируют они первый, второй или пятый брак. 40 пар в день – это ежедневная норма без всякого ажиотажа, вызванного «счастливыми числами» . Учитывая рост населения города, бурное развитие инфраструктуры, пора вспомнить о том, что Дворец включен и в план застройки города.
Остальные ответы
еленка Мыслитель (9018) 12 лет назад
это возле свадебного салона!!!
ФаридаПросветленный (38767) 12 лет назад
нет, тут учреждение посерьезней )
еленка Мыслитель (9018) в верхнем левом углу надпись видна "свадебный салон")))