Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли управлять с лёгким ПЕРЕГАРОМ?

миха бараев Гуру (2505), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
управлять лошадью!!!!
Лучший ответ
Saturn.65 Оракул (65393) 12 лет назад
Настоящий водитель должен быть чисто выбрит и слегка пьян.
Остальные ответы
Небритый Знаток (492) 12 лет назад
попробуй, опытом поделишься потом...
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (572578) 12 лет назад
Перегр то легкий! только последствия "ТЯЖКИЕ"!
Ганс Просветленный (28895) 12 лет назад
Можно, максимальный штраф, и то при нарушение ПДД, управляя лошадью в этом состоянии 500 рубликов всего
Вячеслав Просветленный (27582) 12 лет назад
Управлять хомяком точно можно, лошадью наверно тоже можно, она тоже самое тока больше
Николаев Павел Просветленный (23130) 12 лет назад
ночью, с телегой без катафотов поосторожней. . а то видел как КАМАЗ въехал в телегу так, что лошадь оказалась в кабине..
Я-ВиталькА Мыслитель (5475) 12 лет назад
До первого лёгкого удара...
Марьяна Дан Профи (846) 12 лет назад
можно управлять страной!
Андрей Горяной Мыслитель (5213) 12 лет назад
можно если осторожно но если попадешся будут тяжелые прблеммы