Уйти после 9 или 11 класса? люди, которые прошли через это, ответьте, пожалуйста
Здравствуйте, я учусь в 7 классе. и сейчас меня интересует вопрос по поводу того уйти лучше после 9 или 11? кратко объясню проблему
я не очень люблю свою школу, как и некоторых одноклассников, которые просто выводят меня из себя, я могу с ними общаться, но они меня лишь своим видом бесят (т. е. когда вижу их противно
потому что как личность раздражают) ????✋????, но это не значит, что друзей у меня в школе нет, я очень хорошо общаюсь со своими одноклассницами и так же с паралеллью. но я не думаю что смогу выдержать весь свой негатив в сторону одноклассников ещё 4 года *ААААААААААА*
тут можно уже подумать, что логично уйти после 9, но никто из моего класса (девочки) видимо не хочет идти в колледж, из-за этого странно как-то, и хочется остаться с ними. ещё хочу почувствовать эти эмоции на выпускном, а также моя млд сестра заканчивает 4 класс (когда я 11)
я выбрала город для проживания, там у меня есть знакомые одногодки, я определилась с направлением и своей профессией (немного сомневаюсь смогу я этого достичь или нет), но уверенна в себе, родители совершенно не проитив того, чтобы я уехала после 9 или 11.
О ТОЖЕ ВАЖНО! мне подсказали идею, что можно в колледже сдать ЕГЭ, а потом поступать в университет.
взрослые, которые прошли через это, помогите, пожалуйста, с этой темой! ????????????
Хз, тот же точно вопрос.
Я работаю в колледже при универе. Наши выпускники могут учиться в нашем ВУЗе по сокращённой программе. Я советую, если уходить из школы, то в очень хороший коллед при ВУЗе.
А ты по какой специальности собралась учиться?
Заочно (после 9 и колледжа) на вышку легче поступать
Лучше поучиться до 11, в шараге нельзя прогуливать, все строже, тем более там одни быдляки учатся, а после 11 у тебя уже будет ср образование, можно поступить на вышку или никуда не поступать, плюс будет больше времени подумать чего ты действительно хочешь, после 9 не советую идти