
Что вы сегодня будете пить? Всмысле если водку то какую?

Jonson( кайфарик) Просветленный (31449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
Водку гага я вчера пил... можно сказать что перепил даже (башым агрыйыр) )
сегодня вино буду) и то бокальчик для блезира))
Остальные ответы
knuklus Гуру (2866) 12 лет назад
мля точно что буду а вот какую именно хм.... ты давай лучше завтра этот вопрос задай
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
в последнее время Хортица приколола.. . мягкая, вкусная, сладкая...
Римма ***** Мыслитель (8900) 12 лет назад
а я винцо прикупила... и 2 пакета еды)
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 12 лет назад
Источник: Я вообще то водку не пью, но тебя могу угостить)))))))))) Приффффффф, милый)))))))))
Jonson( кайфарик)Просветленный (31449) 12 лет назад
Привет радость! Спс за водку, я сам редко пью!))
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 12 лет назад
Охлаждённую, блин!!!
Источник: С днём всех влюблённых!
Katya Гуру (4181) 12 лет назад
Тянучку из морозилки!
ELE©TRON™ Мудрец (12266) 12 лет назад
Коктейль из влагалища!!!!