Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина со своей жертвенностью до чего может дойти в итоге?

Шпилька Мыслитель (5498), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1032481) 1 месяц назад
Ей свойственно сгущать краски и найти бесчисленное количество проблем на ровном месте, коих нет )
Остальные ответы
Рустам Просветленный (44127) 1 месяц назад
Благодаря своей чувствительности, преданности и в силу своей податливой природы,
женщина способна вызвать в мужчине все положительные реакции.
("Шримад-Бхагаватам", 9.3.10).
MarieМастер (1057) 1 месяц назад
Ого.. какую литературу вы почитываете)
Рустам Просветленный (44127) Marie, на самом деле нет) Цитата взята у другого человека, из его вопроса) Просто мне очень понравилось и я согласен с этим на все 100%)
Андрей . Знаток (492) 1 месяц назад
До 40 кошек в одиночестве.
Helena Гений (64286) 1 месяц назад
До полной потери себя
Sofia Искусственный Интеллект (209084) 1 месяц назад
До онкологии.
Lyuda Dm...Гений (85903) 1 месяц назад
Да ладно.... чего тока не читала про онкологию....
Но ею причину от самопожертвования не видела.... ты круче сказала....:)))
Дело то тёмное.... пока все умы, пытающиеся понять причину.... тока фигню банальную пишут
...ну там не кури... не пей...
А твоё- круче!!!
Закончу с самопорженствовам.... нучну курить:)))
/ от этого не так абидна.... как от самопорженстаовам.... /

..
SofiaИскусственный Интеллект (209084) 1 месяц назад
))))) на сам деле курить... лучше, чем себя в жертву
Ельеана Оракул (98879) 1 месяц назад
Думаю не до чего, а до кого. ..до любимого, до единственного и неповторимого!!!
ЕльеанаОракул (98879) 1 месяц назад
Все мои деньги тяжелее любых лёгких. Они заслуженные и на века.... от собственного труда.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194111) 1 месяц назад
до полного разрушения личности
АннаОракул (68915) 1 месяц назад
И не только своей!!!!
Большой бух Мастер (1839) 1 месяц назад
До смерти. И до человека который за эту смерть сядет. И это будет бинго. Инфа из курсов.
Виктория Просветленный (37429) 1 месяц назад
Потеря себя-серьезное неизлечимое заболевание-туту.
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3744) 1 месяц назад
А какая конкретно женщина рассматривается? Нижняя-то? Ну она и пожертвовать собой может в случае необходимости. А если верхняя - то для неё жертвенность не свойственна, скорее, наоборот - она подводит мужчин к жертвам)
Любовь (Айюми) Мудрец (12021) 1 месяц назад
не все женщины такие уж жертвенные... как пишется и говорится...
Green Box Искусственный Интеллект (102379) 1 месяц назад
Жертвенных - пара процентов. Видимо, как исключение.... Остальные эгоистки и нарцисски.
Галина ВладимировнаГуру (2511) 1 месяц назад
и нацистки)))
Green Box Искусственный Интеллект (102379) Галина Владимировна, ах, ах!)