Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"И зачем вам оно?", "Зачем вам вообще заниматься фотографией??". Чтобы вы сказали, если бы были на моём месте?

Волшебник Рождества Профи (545), закрыт 3 года назад
Ох, сколько раз слышала:
"Зачем ты это фотографируешь?"
"Куда тебе это надо?"
"Сфоткаешь и забудешь!"
"Почему ты фотографируешь, если это можно запомнить и производить в своей памяти?"
"Зачем?", "Зачем?", "ЗАЧЕМ??".

Для меня фотография - это огонь, который зажигает меня внутри.
Дело, ради которого я просыпаюсь по утрам. Я не профессионал, но хочу развиваться в этом занятии. А некоторые люди своими вопросами и ухмылками лишают меня силы. Я не могу ничего им возразить. Остаётся причудливо молчать или что-то промямлить в ответ, защищая своё занятие. И такое, кстати, бывает, когда я снимаю видео!

Чтобы вы сказали, если бы были на моём месте?
Лучший ответ
Сумасшедший Гарри Мыслитель (8684) 3 года назад
Хочу и делаю.
Несколько раз так спросят, потом отстанут. Главное стоять на своём и отвечать максимально лаконично.
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283672) 3 года назад
Большинству моих знакомых такой глупый вопрос в голову не придет, им ничего объяснять не надо: сами все прекрасно понимают... может вы просто выросли из своего круга общения? Пора менять? :)
КотЭ Оракул (95214) 3 года назад
потому что я не умею рисовать
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118452) 3 года назад
Вопрос непростой. С момента появления у меня первого фотоаппарата "Смена" я не видел смысла фотографировать что-то кроме близкого мне круга людей. Думаю, что сейчас в комментариях появится некто Сергей, и скажет: "вы сначала снимать научитесь", "опять со своей мягкорисующей мыльной оптикой" и т. д., но мне пофиг, я так вижу)
Я лучше отвечу, зачем нужно развиваться в фотографии, - чтобы снимать то, что хочется, более качественно. И качество не определяется резкостью, детальностью и мегапикселями, а с точки зрения портрета качество определяется сходством, идентичностью ощущений от фотографии и от реального общения с близким человеком.
И ещё - память она ведь со временем искажает, а хорошее фото позволяет сохранить подлинность воспоминаний.
Радует, что я не фотограф, и как фотолюбитель могу не следовать современным общепринятым требованиям типа яркости, резкости и отретушированности
Сергей .Гуру (2862) 3 года назад
Ну раз вы по мне так скучаете...))) Скажите куда вы развились? Как было так и осталось. За три года вы не сдвинулись ни на йоту, только придумываете оправдания, да других поучаете.
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118452) Сергей ., "Как было так и осталось" - не согласен. Развитие есть и достаточно серьёзное, но любителям ярких резких фотографий этого не понять. Да и откуда вам знать - я принципиально никогда не выкладываю портреты в интернет. Ни в соцсети. ни на конкурсы - вообще никуда.
Dmitry Искусственный Интеллект (583309) 3 года назад
Потому что могу заниматься фотографией и хочу заниматься фотографией. Иных причин мне не требуется.
Соловей Оракул (71245) 3 года назад
Мои фотографии - это мой внутренний мир, который я изучаю.
Что на этот вопрос ответишь ты - сам разберёшься.
Но есть один интересный момент, если тебе посторонние люди часто задают вопрос: «зачем?» - не мешало бы задуматься о том, что этот вопрос не мешало бы тебе задавать самостоятельно перед тем, как нажать накнопку спуска.
@lex Искусственный Интеллект (113909) 3 года назад
Фото и видео любительское документальное, информационное, плотно вошло в обиход простых пользователей.
Не обязательно для этого быть кем то, занимать какую то нишу, место, где то ни было. Не стоит.
Вопросы по теме вопроса, есть у спецов-профи. А зачем? А кто ты? Какой у тебя статус и так далее. У простых пользователей от смартфонов и выше, нет подобных вопросов.
Всех с НГ!
black_climberИскусственный Интеллект (197313) 3 года назад
а у вас какой статус чтобы читать людям нотации? вы хоть одно фото сделали? фотоаппарат в руках держали?
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799559) 3 года назад
... вообще-то на эти вопросы нужно ответить хотя бы себе. И постоянно доказывать себе на своих успехах, что ты занимаешься любимым Делом на высоком, максимально возможном для себя уровне. Как ни крути, мы всё делаем на этом свете ради своего удовольствия.
Y.Nine Искусственный Интеллект (177381) 3 года назад
Объясните этим убогим, что всё что делают люди, они делают исключительно для собственного удовольствия. Остальное детали, от чего именно конкретный человек получает удовольствие не имеет никакого значения.
Александр Шелегов Просветленный (22878) 3 года назад
Зачем что-то говорить? Собаки лают - караван идет.
Вы фото для себя занимаетесь, а не для других. Нравится, делайте, не нравится, не делайте
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270347) 3 года назад
...это сугубо личное как и многие другие увлечения... меня больше нервируют любопытные прохожие с вопросами типа... а что это вы тут делаете... как то снимал что то на природе и проходящая мимо бабка живо поинтересовалась... вы мусорку видно снимаете.... зачем таким что то доказывать...
Герман Греф Просветленный (25169) 3 года назад
Мне таких вопросов не задавали
Ελενη Искусственный Интеллект (182262) 3 года назад
Мне никто и никогда такие вопросы не задавал, но я бы ответила:" это моё хобби".
Орм Мариус Профи (750) 3 года назад
Для кого-то это смысл жизни, вдохновение так сказать
Прост Александр Просветленный (30586) 3 года назад
Не знаю с кем ты общаешься, в современном мире фотографирование не вызывает удивления.
А я фотографирую потому, что мне рравится искать гармонию в кадре.
Похожие вопросы