Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"И зачем вам оно?", "Зачем вам вообще заниматься фотографией??". Чтобы вы сказали, если бы были на моём месте?

Волшебник Рождества Профи (545), закрыт 3 года назад
Ох, сколько раз слышала:
"Зачем ты это фотографируешь?"
"Куда тебе это надо?"
"Сфоткаешь и забудешь!"
"Почему ты фотографируешь, если это можно запомнить и производить в своей памяти?"
"Зачем?", "Зачем?", "ЗАЧЕМ??".

Для меня фотография - это огонь, который зажигает меня внутри.
Дело, ради которого я просыпаюсь по утрам. Я не профессионал, но хочу развиваться в этом занятии. А некоторые люди своими вопросами и ухмылками лишают меня силы. Я не могу ничего им возразить. Остаётся причудливо молчать или что-то промямлить в ответ, защищая своё занятие. И такое, кстати, бывает, когда я снимаю видео!

Чтобы вы сказали, если бы были на моём месте?
Лучший ответ
Сумасшедший Гарри Мыслитель (8684) 3 года назад
Хочу и делаю.
Несколько раз так спросят, потом отстанут. Главное стоять на своём и отвечать максимально лаконично.
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283672) 3 года назад
Большинству моих знакомых такой глупый вопрос в голову не придет, им ничего объяснять не надо: сами все прекрасно понимают... может вы просто выросли из своего круга общения? Пора менять? :)
КотЭ Оракул (95214) 3 года назад
потому что я не умею рисовать
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118452) 3 года назад
Вопрос непростой. С момента появления у меня первого фотоаппарата "Смена" я не видел смысла фотографировать что-то кроме близкого мне круга людей. Думаю, что сейчас в комментариях появится некто Сергей, и скажет: "вы сначала снимать научитесь", "опять со своей мягкорисующей мыльной оптикой" и т. д., но мне пофиг, я так вижу)