Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы Вы пожелали правительству в день влюблённых?)

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 12 лет назад
Всем доброго дня и с праздником!)
Лучший ответ
Владимир Митюков Просветленный (27314) 12 лет назад
Чтобы "возлюби ближнего своего... " распостронялось на всех жителей России, а не на кучку "избранных"...
Остальные ответы
sonnyk Мастер (1047) 12 лет назад
Любить свой народ
Penitto Мудрец (12514) 12 лет назад
шоб у них появился мозг
oleg fedorov Мыслитель (6768) 12 лет назад
Любить нас несколько другой любовью, как они привыкли это обычно делать
Katya Гуру (4181) 12 лет назад
Смазать зад вазелином.
николай бердников Просветленный (31292) 12 лет назад
задуматься, почему их никто не любит?
Эмилия Просветленный (26869) 12 лет назад
Того же, что и всем людям: счастья, любви....
Анатолий Парахин Просветленный (24665) 12 лет назад
ДА, что б ИХ народ полюбил !!!КРЕПКО ТАК !!!
Евгения Маркова Мастер (1140) 12 лет назад
не вписывается оно в этот праздник:)
primero Профи (642) 12 лет назад
SledakOleg полностью с вами согласен!
Александр Просветленный (29522) 12 лет назад
Спасибо Вас тоже с праздником !!!

правительству! да пусть своих кресел лишаться !
Пользователь удален Знаток (442) 12 лет назад
я тоже считаю, чтобы больше любили свой народ. Вас тоже с праздником и много любви
Victor Kramarenko Мыслитель (7496) 12 лет назад
Чтоб они "любили" народ в немного других позах!
Брат Юджина Оракул (64451) 12 лет назад
А зачем нам что-то желать иностранцам в их типа праздник? Непонятно.
Алина Иванова Просветленный (20061) 12 лет назад
Чтоб любили свой народ и страну, а не только ее имели