
Как понять вопрос «ваше отношение к ситуации»?

Валерий Устьматуев Ученик (94), закрыт 1 неделю назад
Это я должен рассказать о своём мнении или что? Заранее спасибо
Дополнен 1 неделю назад
Меня девушка спросила после ссоры
Дополнен 1 неделю назад
Ребята, она мне вынесла мозг так, что я уже не понимаю, что она от меня хочет...
Дополнен 1 неделю назад
Простите, если я смешной вопрос задал
Лучший ответ
Светлана Шишина Ученик (177) 1 неделю назад
Ей нужно сказать:" Я очень расстроен." Или " Мне безразлично". Или " Я подумаю что произошло и тогда дам ответ". Если сейчас закатывает скандалы, что будет в семейной жизни?
Остальные ответы
Irisel Markrisyan Знаток (301) 1 неделю назад
да, высказать своё мнение/отношение к какой-то ситуации
Виталий Гуру (3053) 1 неделю назад
Вот настолько мы не понимаем баб, что приходится на этом проекте вопросы задавать
АннаОракул (68457) 1 неделю назад
Так порой и бабы вас не понимают!!!! А почему? Да потому что Природа-матушка совместно с Боженькой двух существ создали на планете Земля - мужчину и женщину и наделили каждого соответствующим кодом!!! А коды - РАЗНЫЕ.
Виталий Гуру (3053) Анна, какое интересное у Вас мнение)
Ванямба Искусственный Интеллект (106484) 1 неделю назад
Тебе вежливо дали понять, чтобы ты не совал нос не в свои дела.
Валерий УстьматуевУченик (94) 1 неделю назад
В смысле??? Вообще-то она вопрос задала
Ванямба Искусственный Интеллект (106484) Валерий Устьматуев, это не вопрос. Это как бы вопрос. Намёк.
Алексей Мартиросян Знаток (493) 1 неделю назад
Валерий, ваше отношение к ситуации?
Валерий УстьматуевУченик (94) 1 неделю назад
Какая-то херня произошла, не думал, что её это так заденет.
Алексей Мартиросян Знаток (493) Валерий Устьматуев, всё зависит от так называемой "хрени". Ваше здесь есть какое-то "отношение" (соучастие) или вопрос был риторический (какое бы у вас было бы отношение к тому, что вам "что-то скажут, наподобии того, что вы сказали ей - "отношение" - реакция всмысле). Сделать ноту ниже - "ну извини, я не хотел тебя чем-то задеть, если хочешь расскажи, что произошло". Всё, можно вообще после ничего не говорить - она сама нахлынет ????
Олеся Цыбизова Ученик (210) 1 неделю назад
Как вы относитесь к этой ситуации?
Валерий УстьматуевУченик (94) 1 неделю назад
Ну, негативно, конечно... мне самому неприятно. Это оно?
Сирена Мудрец (14208) 1 неделю назад
Ничего непонятно, с конца читать!?
Валерий УстьматуевУченик (94) 1 неделю назад
После ссоры мы решили поговорить с девушкой и она спросила, как я отношусь к ситуации которая у нас возникла
Сирена Мудрец (14208) Валерий Устьматуев, забить
КТО Я? (Птичий царь) Профи (568) 1 неделю назад
Скажи её как ты относишься к ссоре.
Скажи типа "извини, я был не прав"
или что-то в этом духе)))
Noname Знаток (270) 1 неделю назад
Твое мнение у тебя спрашивают
Фуфырка _ Профи (845) 1 неделю назад
Если тебя это колышет, то значит от тебя хотят услышать, о чём ты думаешь, а если не колышет, то дело сложное. Не твоё значит или ты не понял
Виктория Просветленный (35258) 1 неделю назад
это значит тебя хотят вывести на эмоции и правду, понять твою суть. Точнее увидеть, если ты сам позволишь.
Ельеана Оракул (96978) 1 неделю назад
Расскажи - плохо или хорошо и почему.
Любовь (Айюми) Мыслитель (6564) 1 неделю назад
забудьте... все проходит и это пройдет...