
Что тебе сниться? или Фрейд и не знал такого...

рафаэль ибрагимов Ученик (242), закрыт 12 лет назад
...приснилось, что меня судят в суде за изнасилование обыкновенной кошки. Причем эта моя кошка Лепантина дает против меня же показания. А я к ней‚ как женщине-кошке‚ и пальцем не прикасался. Только гладил по спине и кормил рыбой. Смешно‚ конечно, но мне дали восемь лет тюрьмы. Во сне это было не смешно
Лучший ответ
Ленуся Просветленный (43538) 12 лет назад
теперь наверно твоей Лепантине достанется от тебя
по жопе
гы гы....
Остальные ответы
Андрей Волков Гуру (3547) 12 лет назад
А мне крейсе приснился.. . Аврора!