Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложатся ближайшие выходные? Особенно волнует суббота. Анна (11.02)

Анюта Мудрец (15068), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
iii iii Знаток (451) 6 дней назад
Обстановку взвешивать будете явно. Но день отличный 100%. Что-то приятное произойдёт. Победите в чём-то. Может известия хорошие получите.
Остальные ответы
ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК Мастер (2063) 6 дней назад
обожрешься и помрешь отзаворота кишок
Danil Kalinin Мастер (1425) 6 дней назад
Не знаю как сложаться, смотря где живешь, и думаю смотря какой прогноз погоды, если ты об этом, анют))
Nick Nick Профи (706) 6 дней назад
Хотелось бы получить полную дату рождения!
АнютаМудрец (15068) 5 дней назад
88 год
L//H// Мудрец (17629) 5 дней назад
А меня твоя суббота не волнует чу вы р ло...
МАСТЕР КАРТ Высший разум (361192) 5 дней назад
Хорошие выходные в приподнятом настроении.