Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совместимые ли материнская плата biostar h61mgv3 с процессором xeon e3 1230v2?

Руслан Валеев Ученик (100), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
BACR Мудрец (16515) 1 неделю назад
Формально ни один процессор версии v2 не поддерживается на этой плате.
Физически конечно ничто не мешает этому процессору работать на этой плате, потому как поддерживаются даже 3770к
Есть большая вероятность, что этот процессор не заведется на этой плате

http:// biostar-russia.ru/mb/introduction.php-S_ID=723.html?S_ID=723#cpu
Остальные ответы
Александр Парсаданов Мастер (1825) 1 неделю назад
судя по твоему вопросу ты в этом не про, лучше не рискуй
ринат калин Профи (602) 1 неделю назад
у меня материнка тоже на лга 1155, встал простой 1230
Дмитрий (рабочий) Ученик (150) 1 неделю назад
ЛУчше купи райзен
ринат калинПрофи (602) 1 неделю назад
смысл покупать дешевый райзен?
ринат калинПрофи (602) 1 неделю назад
тем более чувак хочется пропргрейдиться а не менять всю систему
Руслан Валеев Ученик (112) 4 дня назад
Дело в том что я уже заказал проц