Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подключить к микшерному пульту сразу 2 сабвуфера

DAS okey3720 Знаток (301), закрыт 2 дня назад
Для кого-то вопрос покажется глупым, но очень хочется понять как же правильно это сделать. В наличии 2 активных акустических системы ITALIAN STAGE P112AMKII, 2 сабвуфера ITALIAN STAGE S115A, микшерный пульт BEHRINGER X1204USB
И если можно, расскажите о полной схеме выхода звука с микшера
Приложил фото (саб на последних двух)
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (565024) 1 неделю назад
У активных колонок есть вход и выход. Подключи к пульту ОДНУ из них. А вторую - к выходу первой. Звук будет монофоническим, но для басов стерео и не требуется.
Остальные ответы
Lightsaber Гуру (4381) 1 неделю назад
у этой игрушки не предусмотрен выход на саб. делай фильтр-сумматор.