Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аниме. Нужно похожее аниме на подобие: "Правильный ответ: Кадо", интересно было наблюдать за сверхсуществовом, и как на

Инкогнито Инкогнитo Ученик (199), закрыт 1 месяц назад
Него реагируют люди, правительства и то как там показано повидение этого сверхсуществова.
Лучший ответ
Хд Профи (564) 1 месяц назад
фотомодель Джунджи Ито..? За психику я не ручаюсь
Остальные ответы
Рома Кельтов Ученик (122) 1 месяц назад
Послушай историю успеха Карла Маркса Первого из династии Ариандов.
Игорь Репников Ученик (110) 1 месяц назад
Тетрадь Смерти. Хотя ГГ и не сверхчеловек, но возможности у него сверхъестественные. Я смотрел урывками, и, вроде бы очень похоже на то, о чем написано в вопросе.
KammeniKAmen Ученик (186) 1 месяц назад
Синий экзорцист, Наруто, Драгонболл, Ванпанчмен.
Svetko-konfetko Просветленный (31075) 1 месяц назад
Манга/ аниме Инуясики
Манга Ганц (аниме Ганц параша)
Манга/аниме Паразит

Ещё мне нравится "несносные инопланетяне" но это на любителя старого аниме
Svetko-konfetkoПросветленный (31075) 3 недели назад
О, ещё есть классные!:
Gyo - полная жесть
Я герой (манга) - про зомби