Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на многих торговых платформах пишут вместо КОВЕРЛОК Merrylock 5000- Оверлок Merrylock 5000?

ю-ю-ю Ученик (44), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (269013) 1 неделю назад
Потому что бестолковые менеджеры !
Им просто лень ознакомится с товаром на оф. сайте производителя.
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (468607) 1 неделю назад
да это на сайтах типа магазин эльдорадо. когда нормальный магазин пишут как положено. либо пишут комбинированный оверлок. потому что плоский шов это опция а не основное назначение