
У Вас остались "детские" страхи????)))))

Olga Профи (747), закрыт 12 лет назад
Допустим бука под кроватью или страшный темный угол....
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ГАЛИНА КОРОЛЬКОВА Мыслитель (7770) 12 лет назад
Очень боюсь в темной комнате на грабли наступить.
Остальные ответы
Егорова Таня Просветленный (22329) 12 лет назад
И некоторые детские остались, например дядя милиционер и взрослые прибавились, например как прожить на маленькую зар. плату.
Дмитрий Коротовских Гуру (2697) 12 лет назад
У меня сейчас кровать не та что раньше - к полу днище прижато и гвоздями приколочена! Гномы только достали...
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
остался страх... вляпаться в детскую неожиданность....