Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится ли Вам куртка изображенная на фото

Атлет старой школы Просветленный (20173), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Ярослав Федоров Искусственный Интеллект (177628) 1 неделю назад
Если теплая и не облезет в ближайший год - нравится.
Остальные ответы
Веселый кот Искусственный Интеллект (115737) 1 неделю назад
Мне старый бомбер двухсторонний по душе
Шмулик Розенцвейг Мудрец (14038) 1 неделю назад
я бы купил себе.
только капюшон не люблю. отстегнул бы
Green Box Оракул (98205) 1 неделю назад
Неплохо. Но оранжевая подкладка все портит.
денис сМыслитель (8637) 1 неделю назад
вообще непонятно зачем он там нужен)
Василиска Мудрец (13559) 1 неделю назад
Не нравится.
Особенно цвет и форма, портит фигуру.
Много кармашков люблю когда.
Воротнику бы меха побольше
Подкладка, кстати, нравится, только кто её увидит
Марк Аврелий Мастер (1515) 1 неделю назад
Марк АврелийМастер (1515) 1 неделю назад
Сначала была синяя и зелёная подкладка. Но после того когда пилот катапультировался, его плохо было видно на земле. И поэтому потом придумали оранжевую подкладку. Пилот выворачивал куртку на изнанку и его было видно издалика. Примерно так.) У меня у самого - pehota.by/s/kurtka-zimnyaya-alpha-industries-n-3b-parka-replica-blue-xxxl-xxxxl
Марк Аврелий Мастер (1515) Марк Аврелий, Спасение пилота.