Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем работодатель принимает на работу второго сотрудника когда первый уже пришел и учится

Enemy within Мудрец (10919), на голосовании 3 года назад
Это такой способ вежливо слить первого тк чем то не понравился но жалко говорить прямо что не подходит ?
До этого были звонки с дому Стоит ли приходить с понедельника (скрытый вопрос подхожу или нет) на что сказали Приходи, через 5 дней приводят человека который будет делать частично мою работу и мне придется делить с ним доход
Причина найма второго сотрудника - я медленно работаю, и не успею делать быстро заказы хотя я там лишь 5 дней, а чтоб набить руку надо месяц
В вакансии было написано БЕЗ ОПЫТА
Где логика?
Голосование за лучший ответ
Антонио Вивальди Оракул (72718) 3 года назад
Логика что у тебя вообще никакого опыта ни на что нет...
mai ju Ученик (27) 3 года назад
Может у работодателя спросить? Или страшно сходить к работодателю?
Esmeralda Искусственный Интеллект (253105) 3 года назад
Логика проста- бывает, кандидата найти весьма непросто. Так вот, медлительный сотрудник лучше чем вообще никакого, «дыру закрыть» помогает, а дальше уже смотрят по ситуации- адаптируется он и начинает нормально работать или продолжает тупить дольше, чем предполагалось. Искать замену тупящему, но пока ещё работающему сотруднику милое дело- найдут- здорово, не найдут- будут дальше продолжать искать и параллельно тупящего обучать. Вполне может быть, что пока тупящему замену ищут, он уже всему обучится, тупить перестанет и потребность в замене вообще пропадёт. Образно, но суть ясна, думаю. Работодатель хочет усидеть на 2х стульях.
Елена Просветленный (21885) 3 года назад
у меня в 2х компаниях такое было
Даже не стеснялись -в мое присутствие собеседование проводили. Потом, мол, извини...
Тактика у людей такая!!
Юрий Иванов Мастер (2050) 3 года назад