Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за озеро такое и где оно находится? (+)

Кислый Высший разум (784280), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Вишапакар Высший разум (151630) 6 дней назад
Аллея платанов. Италия, курортный городок Белладжо на озере Комо.
45°59′40″ с. ш. 9°15′58″ в. д.

Вот именно это дерево и этот камень! )))
ВишапакарВысший разум (151630) 6 дней назад
Сорри, чуток опоздал! )))
Остальные ответы
Мэл Гибсон Мыслитель (9161) 6 дней назад
Блин очень красивое место, тоже хочу знать!
Colin Высший разум (518478) 6 дней назад
Озеро Комо, находится в Италии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Белладжо

Белладжо (Bellagio) — коммуна в Италии, располагается в регионе Ломбардия, подчиняется административному центру Комо. Поселение Белладжо довольно популярно благодаря удачному расположению в живописном месте на пересечении трех рукавов Y-образного озера Комо.

Население составляет чуть более 3 тыс. человек (2011 год), занимаемая площадь — 26 км².