Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Политика. Единицы измерения публичности.

КроТ111 Знаток (293), закрыт 1 неделю назад
Что такое - Единица измерения публичности. Вопрос по предмету Политика 1 курс заочки. Нужно привести несколько примеров единиц измерения публичности и дать им оценку. В гугле об этом не могу ничего найти... Спасибо.
Лучший ответ
Дмитрий Калинкин Оракул (58564) 1 неделю назад
Рейтинг! Единицы измерения рейтинга в результате опросов общественного мнения
Остальные ответы
николай агапов Оракул (68617) 1 неделю назад
ПУБЛИЧНОСТЬ – открытость, доступность и коллективность. Понятие «публичность» характеризует открытую пониманию и вниманию общественную политику и иные виды деятельности (например, творческую), доступные наблюдению и контролю процедуры принятия решений, гласность дискуссий, открытость «политической сцены» («театрократии» у Платона), выступлений лидеров и т. д.

единица скорее всего одно выступление или одно заявление и тд.
но это не точно
КроТ111Знаток (293) 1 неделю назад
Открытость, доступность и коллективность это единицы измерения публичности? Если да, дайте пожалуйста им оценку. Просто сам не понимаю какую и в каком виде давать оценку.
Тот Самый Сорванец Оракул (51013) 1 неделю назад
цитирование в сми.
частота деловых встреч
...
Ales Guffenson Мастер (1571) 1 неделю назад
все в суках измеряется, или в мейкунах
Юлия М Мудрец (10282) 1 неделю назад
интересный и сложный вопрос, просто не ответишь
Pornoskier Просветленный (42972) 1 неделю назад
я думал это параметр площадных девок…
Дафна Искусственный Интеллект (263026) 1 неделю назад
Число публичных выступлений, количество твоих печатных работ, количество печатных работ о тебе.
Черновик Знаток (389) 1 неделю назад
Нужно в начале оттолкнуться от значение слова "публичность", а потом уже гуглить.
Виталик Профи (991) 1 неделю назад
я не знаю, мне нужно 4 балла. чтоб следующую категорию получить.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (177090) 1 неделю назад
никогда не слышал, об измерении публичности, какого то политика.... просто у каждого кто занимается политикой, есть рейтинг.... и в этот рейтинг входит все.... и популярность, и публичность, и все остальное.... а так, чтобы отдельно, про публичность, даже не знаю....