Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как написать продавцу на Алиэкспресс? В заказах есть окно-Написать продавцу

Стрикулист Оракул (60730), закрыт 1 неделю назад
После этого нажатия выходит страница, но там не нахожу окна для написания сообщения. Что я делаю неправильно?
Лучший ответ
Алексей Лебедев Просветленный (29473) 1 неделю назад
Там где заказы, вверху (подробнее\написать продавцу) нажимаешь, написать продавцу, перекидывает в центр сообщений, появляеться магазин и картинка товара, там и пишешь.
Остальные ответы
День Ночь Просветленный (20204) 1 неделю назад
тебя должно перебросит в твои сообщения с окном для сообщений

ты где это всё проделываешь
у себя в заказах
или
на странице товара