Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой лучший шуруповерт для дома?

Alesya Malinovskaya Ученик (133), закрыт 6 дней назад
Недорогой желательно
Лучший ответ
Space iX Профи (773) 6 дней назад
Если только дома будете использовать- лучше брать недорогой сетевой. но если все же есть вероятность вдали от сети использовать- лучше доплатить и взять аккумуляторный. Все же с проводами тягаться такое себе удовольствие.
Лично я пользуюсь моделью Rokodil Twist Air- 12в, 2 акб в комлпектации и отличное соотношение цена-качество. Все же шуруповерт универсальный инструмент и универсальность, как по мне, должна быть аккумуляторной )
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (388889) 1 неделю назад
У меня недорогой, Black&Decker.Однако, уже лет 15 работает-как швейцарские часы.
День Ночь Просветленный (20204) 1 неделю назад
такой какой тебе нужен
что то на подобие этого
или такой
Бамбарбия Кергуду Просветленный (28234) 1 неделю назад
С литиевыми аккумуляторами. Только не бери тяжёлый на 18 вольт и выше. Такая мощь никогда не пригодится, а держать над головой или на вытянутой руке то ещё удовольствие
Ляна Королева Мыслитель (8868) 1 неделю назад
Недорогой и брать. На али полно за 3 тр
Hero of the day Искусственный Интеллект (269013) 1 неделю назад
Для дома лучше Сетевая дрель шуруповерт !

ЗУБР ЗСШ-300-2 К
ЗУБР ДШ-М1-400 -2 К.
ЗУБР ДШ-М3-500-2 К.