Реально ли поступить в университеты США на грант на естественно-научные и инженерные специалиальности будучи взрослым?
Мне 25 лет, закончил бакалариат иностранных язык : два иностранных языка, сейчас учусь на гранте по специальности филология русская, возможно в будущем пойду в докторантуру или уже за свои деньги попытаться попасть в США или Германию и уже будучи взрослым получить ещё одно образование. Моя тетя, живущая в США в 50 лет получила ещё одна образование там экстерном за два года. Моя девиз - век живи, век учусь. А почему именно США или Германия, потому что, один эндаумент ( фонд) американского университета может быть 1 млрд долларов, к примеру тот же Гарвард 40 млрд долларов, больше чем все министерство образования РФ. А в СНГ люди на старом оборудовании учатся, по "вчерашним знаниям", а на заводах и предприятиях все равно доучиваться, а в США и Европе студенты с самого начала привлекаются к научно-исследовательский деятельности. А это от одно эксперта, который подтверждает, что высшее образование в РФ и СНГ действительно устарело в плане материальной базы, то, что учатся по "вчерашним знаниям" ,а доучиваться или переучиваться уже на предприятия. На Западе наоборот, студенты изучают то, что сейчас актуально. Западное образование стоит дорого : материальная база, зарплата преподователя, стажировки, но это того стоит. Так, что это миф про "лучшее" образование в СССР. Индустриализацию в СССР проводили западные : американские и немецкие специалисты. К примеру, ДнепроГЭС построили при участии компании General Electric,а московское метро при участии немецких инженеров. К тому же, после войны сколько оборудования : заводы, оружие, мосты вывезли в качестве репарации из Германии. А в Царской России многие предприятия принадлежали иностранному капиталу: английскому, немецкому, французскому. СССР до сталинской индустриализиации аграрная страна, за счёт с неграмотным населением.

взрослым это в каком возрасте? типа уже алкогольные напитки вам отпускают?