Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто юзал Pod Mod VOOPOO DRAG S, стоит брать?

Иван Клочкин Ученик (49), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Petruha Мудрец (14724) 1 неделю назад
Стоит
Иван КлочкинУченик (49) 1 неделю назад
Можешь подробнее или что-то ещё посоветуешь новичку подобное со встроенным акком?
Остальные ответы
Макс Максов Ученик (90) 1 неделю назад
так то стоит все збс в нем вкусо передача збс бери его
Иван КлочкинУченик (49) 1 неделю назад
а какие аксессуары и жижу к нему сразу брать подскажи, если можно ссылки
Макс Максов Ученик (90) Иван Клочкин, ну на счет жижи посоветую brusko фруктовое драже или же тропический коктель ну а аксессуары хз