
Старый Новый год

Людмила Маханова Просветленный (41281), закрыт 1 неделю назад
Кто нибудь в курсе - куранты сломались?
Лучший ответ
Николай Петров Оракул (80767) 1 неделю назад
У НАСТОЯЩЕГО ГРАЖДАНИНА И ПАТРИОТА.
Куранты...
В ГОЛОВЕ!
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
вот это верно! этому мы и следовали!!! :)
Николай Петров Оракул (80767) Людмила Маханова, Мысленно... вместе!
Остальные ответы
Merceda Ученик (11) 1 неделю назад
Должны уже сломаться
АйриШаОракул (97903) 1 неделю назад
Пыня сломался
Просто Женщина Мудрец (13233) 1 неделю назад
Странно... меня тоже удивило, что впервые за много лет на Старый Новый год никто не поздравил по каналам и не было боя курантов!!!
Елена СоколоваУченик (104) 1 неделю назад
Вроде как и раньше поздравлений не было, но куранты были всегда. Я ждала????
Просто Женщина Мудрец (13233) Елена Соколова, куранты были и по каналам поздравляли... странно как то, что в этот раз нет...
Наталья СлавянкаОракул (53460) 1 неделю назад
Ломаем традиции...
Просто Женщина Мудрец (13233) Наталья Славянка, хм... зачем?
Белка и Хрюня Гуру (4772) 1 неделю назад
Это старый новый год а не новый год.
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
всю свою сознательную жизнь помню, что в 00.00 на 14.01. включали бой курантов... что-то пошло не так... :)
Абракадабр Гуру (2975) 1 неделю назад
Да там много чего не в порядке, в этом дворце... С новым годом, друзья. Будьте здоровы и счастливы
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
С Новым годом! :))
James Bond Мыслитель (9247) 1 неделю назад
Уже отмечалось! С Праздником)))
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
Привыкли повторять... :))
**$ДоЧь_МаГнАтА$** Знаток (316) 1 неделю назад
А разве раньше они били в Старый Н. Г.?
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
А как же! Бой курантов всегда включали в 00.00 на 14.01.! :)
СветЛана фролова Ученик (38) 1 неделю назад
Да все боятся повторения 2020г.
СветЛана фроловаУченик (38) 1 неделю назад
Мне лично тож не хоч.
Людмила Маханова Просветленный (41281) СветЛана фролова, поддерживаю, но к курантам в Старый Новый год отношение трепетное... :)
ТерминаторОракул (53662) 1 неделю назад
Ничего, год Крысы ещё не кончился. Кончится только 11 февраля в 22:05
Людмила Маханова Просветленный (41281) Терминатор, т. е. еще погуляем ...или побоимся? :))
КАСМАНАФД Оракул (97007) 1 неделю назад
да, и кровавая сионистская звезда упала на мавзолей
Карлсон Оракул (63927) 1 неделю назад
Это такой стереотип, от которого давно пора отказаться.
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
а как традиции? :))
Карлсон Оракул (63927) Людмила Маханова, это и есть стереотип и анахронизм
сергей кальченко Мыслитель (6593) 1 неделю назад
Буду оригинальным для вас часы идут назад
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
да, ладно, пусть вперед! :))
Кот Ученный Ученик (13) 1 неделю назад
Да
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
теперь будут деньги на ремонт собирать? :)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (191437) 1 неделю назад
Старый-СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД!!! Наш праздник на "посошок"!!!

Пусть везет в делах различной сложности
И в любви, конечно же, везет,
Чтобы появилось сто возможностей
Полюбить пришедший яркий год...))

slav2275Искусственный Интеллект (191156) 1 неделю назад
Можно я присоеденюсь к вашим поздравлениям?
Простите конечно за бестактность Но просто с телефона не очнень удобно
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (191437) slav2275, конечно можно....)) простите..., что ответила так поздно..., но целые сутки не работала моя почта... (( с Новым Старым годом вас...)) счастья вам...))
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
Спасибо за поздравления!!! Скрасили вечерок! :))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (191437) Людмила Маханова, взаимно...)) и я вас благодарю...))
ещё лучше Мастер (1186) 1 неделю назад
Тикают.

Чукча приехал в Москву, стоит на Красной площади смотрит на куранты. Подходит к нему русский и говорит: - Хочешь продам? ..- Не-а чукчa не обманешь, теперь я за лестницей пойду.
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
порадовали! :)
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1691564) 1 неделю назад
Зажали вчера бой сверху)))
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
хоть бы что, а зажать... вот ведь позиция! :)
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (301911) 1 неделю назад
Должны сломаться! Всем работать надо!
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
да всегда работали, а они - тоже!! :)
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (129135) 1 неделю назад
Главное, что мы успели загадать желания под бой курантов!
Людмила МахановаПросветленный (41281) 1 неделю назад
и мы успели..., под куранты, которые в голове!!! :))