Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тридцатилетнему парню лучше в спортзал пойти или на заняться боевым каким-нибудь искусством?

Просто Андрэ Ученик (130), закрыт 1 день назад
В общем, мне 30 лет. Все времени не было заняться основательно каким-то видом спорта. Вот сейчас это время появилось. Хочется быть сильным именно в драке. Понимаю, что просто спортзал не даст таких навыков. Но не поздно ли идти в свои годы на единоборства? Или лучше остановиться просто на спортзале?
Лучший ответ
Редис Александрович Просветленный (49723) 1 неделю назад
Оставайся дома и займись рукопашной
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Мудрец (14040) 1 неделю назад
бегом займись.
что бы не догнали.
или стрельбой. опять же-что бы не догнали
878 Профи (755) 1 неделю назад
В 30 лет лучше на шахматы переходить. Уже поздно для спорта.
Тега Просветленный (29799) 1 неделю назад
В 30-ть думать о драке уже поздно.
Думай о детях!
Олеся Мудрец (12956) 1 неделю назад
Зачем в 30 лет драться? В 30 уже пора зарабатывать и иметь охрану свою.
Серёга Гуру (3549) 1 неделю назад
На бокс и другие единоборства, большие мышцы без навыков ничто
Павел Поляков Мыслитель (6155) 1 неделю назад
"Парень" в 30 лет!!!! Ты дебил?.. Даже жалко немного твоих родителей...
Алексей Коровкин Ученик (6) 1 неделю назад
Блин, парень, ты серьезно? В 30 лет думаешь быть сильным в драке? ботаник что ли?
Займись просто делом и всем по чуть чуть
Grumm Искусственный Интеллект (127767) 1 неделю назад
В 30 лет надо о семье думать и прекращать уже свое пацанство.
Сергей Кузьмин Оракул (52223) 1 неделю назад
В некоторых залах есть и тренажёры и для фитнеса, зал паркетный для групп йоги и аэробных тренеровок и татами и груши, причём есть и школа бокса или др. единоборств.
HOUSE MOUSE Искусственный Интеллект (127093) 1 неделю назад
Быть «сильным» в драке — это значит заниматься дракой. Выходи на большую дорогу и упражняйся на проходящих мимо
zcdfnaa zcdfnaa Гуру (2996) 6 дней назад
В 30 лет "Хочется быть сильным именно в драке"???
Обратитесь к психологу, а может и к психиатру.
Дмитрий Пруцков Знаток (300) 6 дней назад
нет не поздно, смотри по своему здоровью только. Перед посещением к примеру единоборств - подтяни кардио, а то лёгкие выплюнешь после первой тренировки. Сам в 28 на смешку пошёл, с Макрегором конечно не выйдешь, но алкашам во дворе настучишь. Советую бокс, со старшими позанимаешься. А вообще газ балон в карман и не нарывайся. В боксе лет 5 усердно протянешь, потом один хрен бросишь (да, не молодой парнишка). В зале хоть до конца жизни занимайся (нагрузку сам выбираешь)
Мерлина Ле Фей Просветленный (49584) 5 дней назад
Боевыми искусствами никогда не поздно заняться. Очень много интересного о себе узнаете.
Евгений Томин Просветленный (48877) 5 дней назад
майнкрафт стримить
Шмулик РозенцвейгМудрец (14040) 5 дней назад
логично.
или доту
Евгений Томин Просветленный (48877) Шмулик Розенцвейг, про логику начинаешь сомневаться когда бородатый мужик мультики про пони смотрит
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (202549) 5 дней назад
Восточные единоборства то, что надо.