Голосование за лучший ответ
Смузя
Оракул
(64682)
3 года назад
Если все остальное верно, то не должно быть проблем. Мне продавец вообще отправил курьерской службой и не указал мой индекс, не знаю умышленно или как, так почта сама все нашла и доставила мне. Молодцы, а то мы любим их ругать, а они вона какие; -)
Шум дождя
Искусственный Интеллект
(346803)
3 года назад
Смотря у кого покупала... Если это Производитель или Продавец.. то скорее всего исправят ошибку... а если ДШ.. то им пофиг на твои просьбы и требования... они только принимают заказы и в доли секунды переправляют их продавцам... Никто с твоей просьбой таскаться и исправлять не будет. Они даже не видят свой товар, которым торгуют.
Все будет зависеть от русской службы доставки.. Если повезет - то все будет нормально... если нет - развернут товар обратно.
Игорь Иванов
Просветленный
(39434)
3 года назад
Редактировать адрес надо, а не любовные письма продавцу писать.
Ему на это письмо - чихать с китайской колокольни. Он - не отправляет посылку. Он - посредник между тобой и складом. Он отправил твои данные на склад отгрузки и чихал на всё. Если ты не отредактировала адрес, то это - не его проблемы.
Если адрес и ФИО указаны точно (некоторые бараны умудряются и их перепутать!), то посылка - придёт. Только, чуть позже, пока почта допетрит, что индекс и адрес - не совпадают.
Я сразу же написала продавцу о том, что ошиблась и указала нужный индекс. ( Заказ НЕ был отправлен)
Скажите, нужно ещё что-то сделать? Я получу свою посылку?