Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу найти причину прыщей. 14 лет страдаю. Почему меня так обнесло после чая в который я добавил 5 ложек сахара ?

Рыгни Мне в Душу Ученик (12), закрыт 1 неделю назад
Ем очень много сладкого. Реально без него не могу. Еще занимаюсь спортом ежедневно.
Лучший ответ
Это я Оракул (84058) 1 неделю назад
Роааккутан
Действительно лечит
Личный опыт
Рыгни Мне в ДушуУченик (12) 1 неделю назад
Там побочки жуть, облысение даже есть. Еще после секса обносит, вот не знаю есть ли связь прямая... но всегда что то болезненное появляется в течении 3 часов после акта.
Это я Оракул (84058) Рыгни Мне в Душу, побочки не факт, что будут.
Сергей РомановичИскусственный Интеллект (189845) 1 неделю назад
По новым рекомендациям - только при узлах
Остальные ответы
Север Мыслитель (5276) 1 неделю назад
Может алергия на сладкое
Арина Мокина Знаток (349) 1 неделю назад
Переходный возраст?
Это яОракул (84058) 1 неделю назад
Ему 39
Гены
Это я, он вчера говорил что ему 28,позавчера 35.
Larensi oxex Гуру (4643) 1 неделю назад
Причина прыщей плохая еда.
Попробуй месяц посидеть на супе, воде+немного овощей и нейтральных фруктов не яркого цвета (банан, яблоко). Все прыщи уйдут.
Сергей Романович Искусственный Интеллект (189845) 1 неделю назад
А на сахар кровь сдавали? Желудок болит?
Рыгни Мне в ДушуУченик (12) 1 неделю назад
Сдавал. Сахар в норме, желудок нет
Сергей Романович Искусственный Интеллект (189845) Рыгни Мне в Душу, Значит надо делать ФГДС с тестом на хеликобактер. Ну и прыщи лечить.
Анна Кристи Мыслитель (7816) 1 неделю назад
да, сахар очень вероятная причина, я бы попробовала его прежде всего исключить, после исключения неплохо бы полисорб пропить, чтобы помочь организму и вывести все плохое