Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему всё идёт по кругу?

Lila Оракул (70088), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (196654) 1 неделю назад
Круг прост.
И легко отражает вертикаль падения и восхождения.
Горизонталь продвижения и просветления.
Пространство и время.

Тем более отражаясь.
В другом еще не готовом стать явным кругом.
Дает понять - всё может начаться с единственной точки зрения.
Которая может быть очень таки не верна.)
Остальные ответы
Alexandr Grand Оракул (55210) 1 неделю назад
А разве не по спирали? )
Смена узора Просветленный (21847) 1 неделю назад
Доброй ночи) Ну не всё же, только корова на привязи.)
сергей дубовик Оракул (69431) 1 неделю назад
не помнят.. и понимать не желают.. поэтому на грабли каждый раз снова..
dezert_eagle Мыслитель (5142) 1 неделю назад
по квадрату неудобно...))
прл Профи (959) 1 неделю назад
Если разорвать линию, внутри не построить аутентичный мир.